Размещение рекламы на ТВ - самый дорогой, но зато и один из самых эффективных и популярных видов рекламы. Для хорошего отклика от телевидения совсем не обязательны дорогостоящие ролики с многочисленными повторениями в прайм-тайм. Грамотная, размещенная надлежащим образом, информация приносит достойные результаты. Важно четко представлять себе целевую аудиторию и делать упор на информационную или эмоциональную сторону рекламируемого бренда. Небольшие бюджеты, например, оптимальны для продвижения горящих и специальных предложений (например, распродаж в торговых центрах), т.е. предполагается, что нужен отклик on-line (в момент выхода рекламного ролика или в ближайший промежуток времени).
Для того, чтобы товар, услугаи или компания запоминались зрителям, желательно динамичное повторение в ТВ эфире рекламных роликов, путь даже не очень длинных (10-15 сек.) и дорогих, но выразительных и запоминающихся. Реклама на тв - это часть комплексных разработанных рекламных кампаний , где данному виду рекламы, в основном, отводится главенствующая роль. Само же размещение любой рекламы на ТВ производится по рейтингам GRP и возможно лишь через рекламные агентства, у которых установлена база - удаленный офис с телеканалами. Работа эта сложная и подсилу только профессионалам с большим опытом. Обращайтесь, сделаем все в лучшем виде, включая всё медиапланирование , и за минимальное агентское вознаграждение.
Цены на основные виды размещения рекламы
Почему размещение тв рекламы выгодно поручать агентству?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!