В студенческие годы, проводя по 2 часа в метро ежедневно, я думала о том, что если бы на стенах вагонов висели главы из самоучителя по английскому языку, то вся Москва уже свободно говорила бы на английском. Это конечно шутка, но то, что постоянно находящиеся перед глазами пассажиров рекламные постеры запоминаются в мельчайших подробностях, ни у кого сомнений не вызывает. Правда, надо отметить, что услуги и брэнды для метро рекламы не должны быть дорогостоящими и иметь повседневный спрос. Если рекламируются торговые или иные центры, то желательно размещать стикеры на тех ветках метро, на которых они находятся.
Хороший отклик идет и от щитов, расположенных на стенах эскалаторов, особенно, если рекламируются магазины, кафе или офисы, расположенные рядом с этой станцией метро. Для размещения рекламы в Москве в метро необходимо предоставить в службу размещения напечатанные изображения или стикеры, имеющие специальный клеевой слой для возможности оперативной замены. Период проведения рекламной кампании , как правило, 1, 2 или 3 месяца (по стикерам) и до 1 года при размещении на щитах (с возможной пролонгацией). Медиапланирование производим бесплатно для всех наших клиентов.
Цены по основным видам рекламы
Почему рекламу в метро выгодно заказать через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!