Все мы знаем, как много времени люди проводят в дороге, особенно в автомобильных пробках мегаполисов. Большинство в это время слушают любимые радиостанции, поэтому реклама на радио - это второй по массовости аудитории вид рекламы. Особенно она эффективна при необходимости срочно оповестить о проходящих акциях и специальных предложениях, а также в тех случаях, когда нужно дать много информации о рекламируемом продукте (например, о медицинском препарате). В отличие от ограниченного числа телевизионных каналов, количество радиостанций значительно большее.
При этом телевизионные каналы охватывают разнообразную аудиторию зрителей, а многие радиостанции работают для достаточно специфичного круга слушателей, поэтому очень важно согласовывать целевую аудиторию с рейтингами и форматами станций. Для размещения рекламы на радио достаточно выстать в рекламное агентство запрос, указав некоторые важные параметры: рекламируемый брэнд, период кампании , портрет аудитории, бюджет и все необходимые характеристики медиапланирования . Не забудьте отметить, имеется ли в Вашем арсенале радиоролик или его необходимо записать. Медиапланирование займет совсем немного времени, а запись ролика, в среднем, 2-3 дня. Если аудиоролик уже есть, то размещение может начаться через 1-2 дня. Именно своей оперативностью данный вид рекламы отличается от ТВ, прессы, метро и наружной рекламы.
Цены по основным видам рекламы
Почему разместить радио рекламу выгодно через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!