Размещение рекламы в прессе - самый «долгоиграющий» вид рекламы, особенно в справочной литературе. Хотя интернет и активно входит в нашу жизнь, все-таки большая часть населения продолжает читать газеты и журналы и пользоваться печатными справочниками. Плюсы размещения - эффективность и от самых небольших по бюджету кампаний, информация и телефоны всегда перед глазами читателей, журналы и справочники долго хранят, соответственно, модули могут работать и через год после выхода. Минус - надо заранее подавать информацию и невозможность исправить ее в последний момент.
Сама реклама может быть очень разнообразной и зависит от издания, в котором она будет опубликована (газета, глянцевые журналы, справочная литература и др.). Изготавливаются оригинал-макеты по требованиям изданий и подаются на размещение по согласованному сторонами плану . Обратите внимание, что позиционирование, т.е. выбор полосы - платная услуга. Не стоит сильно мельчить, стараясь "запихнуть" в макет максимум информации и картинок, только крупные и яркие элементы привлекут внимание. В комплексной продуманной рекламной кампании рекламе в прессе отводится далеко не последняя роль, а, зачастую, и главная. Медиапланирование эффективного размещения рекламы в прессе - бесплатно при условии заключения договора.
Цены по основным видам рекламы
Почему рекламу в прессе выгодно заказать через агентство?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!