Как правильно организовать рекламную кампанию , чтобы эффект от ее проведения был максимальным? Ответ на этот вопрос в первую очередь нужен рекламному агентству, которое разрабатывает рекламную стратегию. Советовать - дело не благодарное, и все же, попробуем. Постарайтесь, чтобы "вел" клиента один менеджер (максимум 2), который владел бы всей ситуацией и был в онлайне с Заказчиком и с отделом изготовления и размещения своего агентства.
Ведь плохо, когда руководители отделов РА напрямую звонят и общаются с клиентом, навязывая ему те или иные условия. Менеджер заинтересован, как никто другой, чтобы организовать эффективную кампанию, ведь иначе Заказчик просто-напросто уйдет. Это именно тот человек, который может найти компромисс между сторонами в спорных вопросах, на нем лежит основная функция общего контроля за качеством и сроками выполнения работ. Теперь главное: старайтесь быть честным и искренним и Вам воздастся с лихвой. Успешного Вам медиапланирования интересных рекламных кампаний , их проведения и успехов в бизнесе.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!