Главное, целью рекламной кампании является, в конечном итоге, увеличение продаж товара или услуги. Принято считать, что удача кампании напрямую связана с увеличением продаж рекламируемого товара, либо с поддержанием продаж на определенном, уже установившемся высоком уровне. Это верно лишь в том случае, когда рекламная стратегия направлена на достижение именно этой цели. Например, если после окончания рекламной кампании в течение определенного срока динамика продаж не меняется, то результат можно численно оценить исходя из бюджета рекламной кампании , величины недополученной прибыли и ряда других показателей.
Но не все рекламные кампании стратегически нацелены на достижение быстрой и конкретной отдачи. Существует множество дополнительных вопросов, решаемых в ходе кампании и рассчитанных на дальнюю по времени перспективу, причем удельный вес и ценность этих решений иногда важнее, чем сиюминутный количественный результат. Вот так просто и ясно можно охарактеризовать цели рекламной кампании. Если кто-нибудь что-нибудь понял - это хорошо, если нет, обращайтесь, поможем. Медиапланирование бесплатно для всех наших клиентов.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!