Стивен Мейзель снял рекламную кампанию Pringle Фотограф Стивен Мейзель (Steven Meisel) снял рекламную кампанию сезона осень-зима 2007/08 для британской марки Pringle, сменив Девида Симса (David Sims), сотрудничавшего с брендом на протяжении последних двух сезонов. «Эта кампания была важным шагом на пути эволюции девушки Pringle, – говорит креативный директор Клер Уэйт Келлер (Claire Waight Keller). – В первые два сезона я уделяла основное внимание личности девушки и духу коллекции. Теперь я почувствовала, что пришло время выдержать фотографии в журнальном стиле».
29.06.2007
Рекламная компания «Реала» подорожала на полмиллиона. Вчера татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило штраф в 500 тыс. рублей на ООО «Rеаl, — Гипермаркет» (подразделение известной торговой компании Metro Group) за нарушение закона «О рекламе». В декабре 2006 года крупнейший российский ритейлер разместил в ряде казанских изданий рекламные публикации, в которых сравнил свои цены на товары с ценами в торговых сетях «Перекресток» и «Эдельвейс».
28.06.2007
Рекламная кампания Playboy 25 июня стартовала рекламная кампания июльского номера журнала Playboy. Номер июль журнала Playboy - главный номер года. На обложке Playboy в июле - самая сексуальная девушка года по версии Playboy. Playmate of the Year 2007, за которую проголосовало большинство читателей журнала. Рекламная кампания в поддержку июльского номера пройдет на ТВ и радио. С 1 по 4 июля на телеканалах MTV,ТНТ и Рен-ТВ будет транслироваться рекламный ролик журнала. (Хронометраж ролика 15 сек., общее количество показов 50).
27.06.2007
Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в рекламной кампании Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в $55-миллионной рекламной кампании
Чикаго, 26 июня — Pepsi-Cola Co. на этой неделе выпустила грандиозную рекламную кампанию для нового бренда Diet Pepsi Max под названием «Wake up, people!» ( «Люди! Проснитесь!»), в которую будет вложено $55 млн. Это самая крупная сумма за последнее десятилетие.
27.06.2007
Sra. Rushmore запустило летнюю рекламную кампанию для Coca-Cola Сообщение кампании — Coca Cola вдохновляет, объединяет людей в творчестве и помогает делать невозможное. Этот импульс к совместному творчеству людей Coca Cola и называют «коктворчество». Они никак не связаны между собой внешне, но связаны единым взглядом на жизнь, то есть внутренне. Быстрая работа мысли, современные технологии и осознание того, что главное в жизни — это веселье, the Coke Side of Life.
27.06.2007
Николь Кидман участвует в рекламной кампании игру от Nintendo Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения игры, тренирующей мозг. Игра называется «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?» (если переводить буквально: «Снова тренировка мозга от доктора Кавашимы: сколько Вашему мозгу лет?»). Николь Кидман – обладательница Оскара, исполнительница известных ролей в таких фильмах, как «Часы» и «Мулен Руж». Рекламная кампания с её участием пройдет по всей Европе.
27.06.2007
Роберто Кавалли сделал из панка Марлона Брандо Топ-модель Кейт Мосс и ее бойфренд, лидер панк-рок группы Пит Доэрти, стали лицами новой рекламной кампании модного дома Роберто Кавалли. Для него Кейт предстала в образе золотой Клеопатры, а Пит – Марлона Брандо. Гонорар обоих моделей оценивается в сумму с шестью нулями. 28-летний Доэрти, в промо-кампании коллекции осень/зима 2007 предстал в роли Марлона Брандо, как если бы тот был рок-звездой
27.06.2007
"Гайдай.Ком" готовит осеннюю рекламную кампанию для "Альфа-Химгрупп" После успешной весенней рекламной кампании, "Гайдай.ком" и "Альфа-Химгрупп" начинают разработку кампании для осеннего сезона. Девиз новой кампании останется прежним: "Урожай гарантирован!". Новая рекламная кампания будет делать акцент на 5 препаратах для защиты растений, которые помогут сохранить до весны все, что было посеяно осенью. Помимо использовавшихся ранее технологий (рекламы на бордах, ДМ-рассылки), новая рекламная кампания будет дополнена PR-составляющими
26.06.2007
Рекламная кампания для пива "Сокол" ЗАО Пивоварня "Москва-Эфес" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций R&I Group поставило национальную рекламную акцию пива "Сокол" на рельсы. Лозунг кампании - "Овип Локос - Лови Паровоз". Суть акции заключается в том, что с 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива "Сокол", отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру "Лови Паровоз".
26.06.2007
Газета «Дело» проводит рекламную кампанию в поддержку ребрендинга «Активная рекламная кампания рассчитана на два месяца», - сообщил «МедиаБизнесу» PR-директор издательства «Экономика» Виталий Максимов. С 1 мая реклама появилась на тизерных биг-бордах, а с 14 мая – на бордах, ТВ, радио, в прессе и местах продаж. В поддержку обновлённого проекта запущены рекламные ролики на телевидении («24 канал» «Сити», «Тонис», «Первый Деловой», News One, «5 канал») и радио. Также появились макеты в прессе – автожурналах, мужских изданиях и проектах издательства «Экономика». Кроме этого реклама размещается на витринах в местах продаж «СоюзПечати».
26.06.2007
Сиенна Миллер заканчивает сотрудничество с Pepe Jeans London Съемка последней рекламной кампании Pepe Jeans London с участием Миллер на сезон осень-зима 2007/08 прошла на днях в Лос-Анджелесе под руководством известного фотографа Микаэля Янссона (Mikael Jansson). И если год назад Микаэль избрал местом съёмки мыс Paradise в Малибу (Калифорния), а зимой – лондонскую студию Park Royal, то на этот раз съемочная группа отправилась в Лос-Анджелес. «Контракт был заключен на два года, - сообщил FG.RU (Fashion Guide) Михаил Гудков, Pepe Jeans. – Сейчас его срок заканчивается. В этот раз мы увидим ее в последний раз в джинсах Pepe».
20.06.2007
Стартовала новая рекламная кампания белорусского пива «Бобров» Стартовала новая рекламная кампания белорусского пива «Бобров» компании «Сябар», созданием которой занималось рекламное агентство McCann Erickson Universal Belarus.
Ролик «Когда я и “Бобров” встретились» представляет собой видеоряд из сопоставленных в различных комбинациях фотографий Минска, гигантских бутылок «Боброва», выползающих из асфальта наподобие ракет, летающих вобл и прочих атрибутов употребления пива. В этой рекламе очень экономно использованы образы людей.
20.06.2007
Летняя рекламная кампания коммуникационных сервисов Рамблера Кампания, объединенная общим слоганом «Мир тесен», представляет пять сервисов для общения в Интернете — «Рамблер-Планета», Rambler Vision, «Рамблер Фото», «Рамблер-Аудио» и «Рамблер-Почта». Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. В кампании задействованы конструкции наружной рекламы, метро, печатные издания и Интернет.
19.06.2007
РА BBDO Moscow создало креатив для летней музыкальной кампании «Билайн» BBDO Moscow создало летнюю музыкальную кампанию сотового оператора «Билайн», продвигающую коллекцию R'n'B музыки на wap-портале сотового оператора. Кампания включает ролики с участием певицы Бьянки, Fergie, Nelly Furtado и группы PussyCat Dolls. В качестве рекламных носителей использованы ТВ, пресса, радио, интернет и кинотеатры (реклама размещается на стаканах для поп-корна).
19.06.2007
Дженнифер Гарнер стала лицом рекламной кампании Neutrogena Дженнифер Гарнер подписала контракт на сотрудничество с ведущей североамериканской маркой косметики Neutrogena. По условиям соглашения супруга Бена Аффлека будет рекламировать новинки косметической продукции марки два раза в год в течение полутора лет. В контракт включены как телевизионная реклама, так и печатные постеры. Совсем скоро читательницы глянцевых изданий и американские телезрительницы смогут услышать полезные советы по уходу за кожей лица от одной из самых красивых актрис Голливуда.