Газета «Дело» проводит рекламную кампанию в поддержку ребрендинга
Рекламная кампания газеты «Дело» (издательство «Экономика»), стартовавшая 1 мая, включает в себя наружные носители, макеты в прессе, ролики на телевидении и радио.
«Активная рекламная кампания рассчитана на два месяца», - сообщил «МедиаБизнесу» PR-директор издательства «Экономика» Виталий Максимов. С 1 мая реклама появилась на тизерных биг-бордах, а с 14 мая – на бордах, ТВ, радио, в прессе и местах продаж. В поддержку обновлённого проекта запущены рекламные ролики на телевидении («24 канал» «Сити», «Тонис», «Первый Деловой», News One, «5 канал») и радио. Также появились макеты в прессе – автожурналах, мужских изданиях и проектах издательства «Экономика». Кроме этого реклама размещается на витринах в местах продаж «СоюзПечати».
Напомним, что ребрендинг газеты состоялся 14 мая текущего года.
Издательство «Экономика» на правах совместного предприятия принадлежит издательской группе Handelsblatt Publishing Group (Германия) и издательствам Economia a.s. (Чехия) и «Украинская Инвестиционная Газета» (Украина). Издаёт ежедневную деловую газету «Дело», «Инвестгазету», журнал «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины».