ЗАО Пивоварня "Москва-Эфес" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций R&I Group поставило национальную рекламную акцию пива "Сокол" на рельсы. Лозунг кампании - "Овип Локос - Лови Паровоз". Суть акции заключается в том, что с 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива "Сокол", отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру "Лови Паровоз".
Призы, среди которых CD с миксами, вымпелы и даже загадочные паровозные пушки, разыгрываются каждые 10 минут. Самые активные участники получат в подарок комплект ди-джейской аппаратуры, а также шанс выиграть главный приз - 2 билета на паровоз, который проследует через всю Россию на закрытую вечеринку "Овип Локос" в один из клубов Москвы. Всю дорогу в распоряжении счастливчиков будет работать уникальный мобильный клуб с известным ди-джеем и стратегическим запасом пива "Сокол".
В поддержку акции был выпущен рекламный 30 секундный ролик на ТВ, радиоролик, разработаны ПОС материалы, принты и промосайт. Креативным обслуживанием бренда Сокол занимается агентство "Родная Речь".