РД Art-com/WP начинает новый сезон с шинами Cordiant РД Art-com/WP проводит для бренда Cordiant, принадлежащего "СИБУР - русские шины", рекламную кампанию в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Омск, Иркутск, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Тамбов, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Красноярск. Кампания проводится в рамках выигранного тендера на размещение наружной рекламы в 2007 году.
23.10.2007
Lotte Plaza оправдает доверие С 12 октября коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" начала новую рекламную кампанию торгового центра Lotte Plaza, которая включает в себя проекты по наружной рекламе, размещение в прессе, ролики на ТВ и радио. Основной целью данной кампании является повышение уровня узнаваемости бренда Lotte Plaza.
22.10.2007
"Инстинкт" и "МегаФон" сыграли на архетипах В теле- и радиорекламе реализуется ироничная креативная концепция «Некоторые вещи в двух словах не расскажешь». В ролике «Офис» мужчине приходят СМС с не предполагающим короткого ответа вопросом: «А ты меня любишь?». Образ гиперзаботливой мамы, которая звонит дочке во время свидания и забрасывает ее самыми неподходящими вопросами и советами, использован в ролике «Кафе». А в видео «Дом» девушка получает СМС от возлюбленного со словами: «Я с друзьями. Буду поздно»
22.10.2007
Наши испортили настроение не только Англии, но и Audi В 90-секундном ролике с теглайном The slowest car we've ever built показан процесс производства автомобиля. Хотя The slowest car we've ever built и переводится буквально как "Самая медленная машина, которую мы когда либо производили", агентство BBH, разработавшее концепцию, имело в виду, что Audi R8 собирается вручную и является "самой медленной" только в плане производства. На самом же деле, R8 – самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускался Audi.
18.10.2007
Не знакомьтесь в метро и лифтах Loveplanet.ru предлагает себя в качестве альтернативы: второй этап рекламной кампании сайта знакомств
Стартовал второй этап рекламной кампании ведущего сайта знакомств и общения Loveplanet.ru. В фокусе - метрополитен и лифты жилых домов Москвы. Персонажи с плакатов на остановках спустились в московскую подземку с новыми табличками - "В метро не знакомлюсь". В вагонах размещены стикеры формата 30х40 см. Креатив кампании разработан департаментом маркетинга компании "Медиа Мир". Фотограф - Андрей Данилов. Размещение - РА "Авиатор". Кампания продлится до 31 октября.
16.10.2007
Ridsect как способ суицида Когда насекомые хотят покончить с собой, они берут Ridsect. Последнее время рекламные агентства все чаще очеловечивают насекомых, создавая рекламу для инсектицидов. Именно так поступило агентство TBWAHuntLascaris в рекламной кампании для средства Doom и чилийское Euro RSCG в серии принтов для Mortein.
16.10.2007
"Идальго Имидж" придумал, как управлять инвестициями Рекламный синдикат "Идальго имидж" закончил разработку креативной концепции компании "Ренессанс - Управление Инвестициями" на 2007 год. С 1 сентября идет крупномасштабная рекламная кампания - как наружная, так и в СМИ - на радио, телевидении и в печатных изданиях. "Это стильная реклама, созданная по основным канонам европейского рынка", - утверждает менеджер проекта со стороны Идальго имидж Кристина Яловая.
11.10.2007
Бандерас снимется в рекламной кампании M&S Теперь же британский ритейлер заключил контракт с голливудским актером Антонио Бандерасом, который появится в рождественской рекламной кампании. С помощью Бандераса руководители M&S планируют увеличить популярность прежде всего коллекций мужской одежды – в то время как женские коллекции рекламируются известными моделями, мужской моде в M&S ранее уделялось несколько меньше внимания.
11.10.2007
Toyota Yaris: очередная рекламная игра Уже сегодня обладатели Xbox 360 смогут насладиться данным продуктом, скачав его через Xbox Live Arcade. Возможности игры не велики, но тем не менее, любой желающий сможет опробовать каждую из трех новых моделей Toyota Yaris и прокатиться по нескольким причудливым уровням, отстреливая врагов из пушки, закрепленной на крыше автомобиля, собирая монетки и зарабатывая различные бонусы.
09.10.2007
Найди себя в рекламной капании GAS Gas Jeans предлагает взглянуть на обыденные вещи по-новому в своей многоуровневой рекламной кампании, где модели играют роль художников, актёров и просто обычных людей. Их истории публикуются на gasjeans.com и на страницах MaGasine, каталога с историями и опытом этих молодых людей. Реклама показывает нам, как совершенно обыденную жизненную ситуацию можно превратить в нечто особенное.
09.10.2007
Чудаческая кампания Перед вами рекламная кампания, созданная аргентинским агентством G&G Buenos Aires для популярного и скандального реалити-шоу "Чудаки" (Jackass) канала MTV с участием таких "придурков", как Джонни Ноксвилл и Бэм Марджера. Многие заявляют, что ненавидят это шоу, а кто-то просто обожает.
09.10.2007
ВТБ поможет со сроками! Одним из барьеров, мешающих потребителям принять решение взять кредит, является боязнь не расплатиться по нему, попасть в "долговую яму". Люди готовы серьезно ограничивать свои потребности, буквально сидеть на хлебе и воде - и все это с целью быстрейшего погашения кредита. Получается, что, облегчая свою жизнь благодаря желанной покупке, человек берет на себя бремя расплаты по кредиту. В умах потребителей кредит неизбежно ассоциируется с обузой. Этому убеждению способствуют и банки, которые выдают кредиты на короткие сроки.
08.10.2007
Журналисты учаться путешествовать Журнал «Афиша-Мир» запустил рекламную кампанию. Создатели журнала решили рассказать читателям о том, сколько времени занимает подготовка очередного номера журнала о путешествиях. Тема кампании – «Афиша-Мир» всё исследует и тестирует самостоятельно, и знает, о чем говорит. Журналисты «Афиши-Мир» лично были в тех местах, о которых пишут, пробовали всё, о чем рассказывают читателям. «Афиша-Мир» - это проверенная информация, мнения и адреса, которым можно доверять.
08.10.2007
Бибилан рекламирует Volvo В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах.
Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца.
08.10.2007
Magic Box разработало рекламную кампанию для пива«Купеческое» Бренд «Купеческое» - региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 (стекло), ПЭТ 1,5, ПЭТ 2,5, зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5. Целевая аудитория продукта: мужчины от 25-45 лет, семейные, со средним и ниже уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.