Неделя российской рекламы Ключ на "cтарт". С 7 по 11 ноября в Москве пройдет "Неделя российской рекламы". Это событие организовано на базе "14-й Московской международной специализированной выставки "Реклама-2006" и "16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы". Идея "Недели" - обозначить весомый статус рекламной отрасли в обществе, подчеркнуть наряду с коммерческой функцией, позитивные эстетическую и эмоциональную составляющие рекламы. В программе, представленной на предварительном организационном заседании заместителем председателя оргкомитета по проведению "Недели российской рекламы" Б.А. Школьниковым, запланированы конференции, семинары, "круглые столы" и мастер-классы, большая часть которых традиционна для выставки "Реклама" и ММФР. В числе запланированных мероприятий - следующие...
18.07.2006
Наихудшая из реклам Календарная дата: 15 июля в 1965 году впервые на пачках сигарет появилось предупреждение о вреде курения. Сподобились на это американцы: Конгресс США принял закон, требующий печатать на сигаретных пачках такую надпись. А в СССР заокеанский — и, как оказалось, малоэффективный — опыт был заимствован много позже: Минздрав начал письменно предупреждать об опасности курения для здоровья чуть более двадцати лет назад — в 1977–1978 годах. Почему малоэффективный? Да потому, что это предупреждение к решению курильщиков отказаться от своей пагубной привычки имеет такое же отношение, как муха к повышению производительности труда водолаза. В той же Америке, по статистике, число курильщиков то сокращалось, то увеличивалось, хотя «страшную» надпись с пачек сигарет никто не стирал. И что же получается?
17.07.2006
Реклама банков в России формирует клиентов Сбербанка Рекламные кампании банков в большинстве случаев не повышают известности их брэндов, к такому выводу пришли эксперты компании «ИМАконсалтинг». Действительно, банкиры сосредоточены на продвижении собственных услуг. Эксперты считают, что это не самая оптимальная стратегия: продвигая услуги, банки формируют клиентов не столько для себя, сколько для Сбербанка России, к которому в отсутствие других сильных банковских брэндов граждане обращаются «по умолчанию». Один из разделов исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания» «ИМА-консалтинга» был посвящен известности банковских брэндов. Респондентам предложили вспомнить названия известных им банков без подсказки (активная известность) и после подсказки (пассивная известность).
14.07.2006
Россияне предпочли рекламу в интернете Россияне достаточно лояльно относятся к рекламе в Сети. Раздражение она вызывает только у половины пользователей интернета. Причем женщины в этом смысле оказались толерантнее. В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети: ее объемах, отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей интернета, которые заходят в Сеть как минимум несколько раз в неделю. Исследование показало, что почти все (97%) участники опроса пользуются интернетом уже более года. И именно им было предложено сравнить свои ощущения объемов рекламы в Сети год назад и сегодня. Рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в интернете стало гораздо больше, чем год назад. Как показали результаты исследования, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины опрошенных (52%).
23.06.2006
Футбольная реклама не действует на россиян Российские компании, сделавшие ставку на использование футбола в рекламе своих товаров во время чемпионата мира, не получили ожидаемых прибылей, пишут "Ведомости". Аналитики связывают это с тем, что интерес российских болельщиков к мировому первенству не такой большой, как к предыдущему чемпионату мира в Японии и Корее, в котором принимала участие сборная России. Небольшой рост продаж некоторых товаров, который произошел во время чемпионата мира, эксперты объясняют сезонным спросом и традиционными скидками в это время. Отчасти увеличения объема продаж не произошло и по той причине, что круг товаров для футбольных болельщиков ограничен.
21.06.2006
Во время ЧМ-2006 правительство ФРГ и ФИФА проводят кампанию о вреде курения Во время ЧМ-2006 германские власти и Международная федерация футбольных ассоциаций /ФИФА/ развернули широкую просветительскую кампанию о вреде курения. Как сообщила уполномоченная правительства ФРГ по проблемам борьбы с наркоманией Сабине Бетцинг, кампания проходит под девизом "Пожалуйста, не курите". В ФРГ жертвами пассивного курения ежегодно становятся более 3 тыс человек. На установленных на стадионах информационных табло и на широкоформатных телеэкранах на улицах 200 городов страны, на которых ведется прямая телетрансляция матчей, регулярно показывают видеоклипы о вреде курения. Стенды соответствующего содержания размещены в проходах к трибунам. ФИФА активно участвует в финансировании этих мероприятий на основании договоренности между германским министерством здравоохранения и оргкомитетом по подготовке и проведению мирового футбольного первенства.
19.06.2006
В Москве пройдет семинар "Рекламная кампания - "от и до"" Рекламная кампания - "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.Автор - Самойлова Наталья Викторовна: Член Союза журналистов Москвы. В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн".
31.05.2006
Итог первого дня VII киевского международного фестиваля рекламы Аншлаг в Большом и Малом залах киноцентра "Зоряный" уже в первый день VII КМФР убедил организаторов, что представленные конкурсные работы финалистов вызвали по-настоящему большой интерес публики. Как среди зрителей, так и среди участников всех фестивальных мероприятий можно было заметить самых знаменитейших персон рекламной индустрии. На пресс-конференции на вопросы СМИ отвечали: Ирина Кузнецова (президент фестиваля), Максим Лазебник (продюсер фестиваля), Олег Шевцов (директор "Гранд Принт Украина"), Максим Гаев (основатель World Web Studio) и Евгений Шимальский (маркетинг-менеджер "Укрнет Медиа").
25.05.2006
Реклама ворует деньги На мировом рекламном рынке процветает мошенничество. На мировом рекламном рынке процветает мошенничество, доходы нелегального бизнеса исчисляются миллиардами долларов. Мошенничество на рынке рекламы наносит колоссальные убытки мировой экономике. Граждане США добровольно отдали преступникам 1 млрд. долларов. Число жертв недобросовестной рекламы в Америке насчитывает 2,8 млн. Больше других страдают от мошенничества пожилые люди. Минюст США обнародовал итоги длившегося больше года расследования фактов жульничества на рекламном рынке. По обвинению в мошенничестве арестованы 139 человек в США и еще 426 человек в Канаде, Коста-Рике, Нидерландах и Испании. «Криминальные структуры часто используют телемаркетинг, Интернет и рассылку электронных писем» Министр юстиции США Альберто Гонсалес сообщил, что операция американских правоохранительных органов на международном рекламном рынке стала самой масштабной в истории.
26.04.2006
На фестивале "Диалог" 27 апреля пройдет круглый стол о перспективах развития рекламных технологий "Конвергенция рекламы: что будет? … и будет ли?" Общеизвестно, что объем рекламы на душу населения постоянно растет и в обозримом будущем, вполне возможно, приблизится к критическому. Эффективность рекламных контактов при общем увеличении их количества неумолимо снижается. Вместе с тем бурное развитие технологий видоизменяет медиасреду. Так, все большее распространение получает цифровое телевидение, широкополосный доступ в интернет и т.д. Эти тенденции, несомненно, оказывают влияние и на рекламный рынок, на появление новых видов и форматов рекламы, ориентированных как на активное использование технических новшеств, так и на вовлечение потребителей в рекламную коммуникацию. В наружной рекламе возникают новые электронные форматы, пресса неумолимо перетекает в интернет, телевидение становится интерактивным. Какими будут рекламные технологии уже через пару лет?
26.04.2006
Компания "Билайн" запустила рекламную кампанию на транспорте в Санкт-Петербурге Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными рекламоносителями: по площади она сопоставима со статичными рекламоносителями, и при этом существенно выигрывает в цене и охвате потенциальной целевой аудитории. Яркие автобусы марки "Скания" и "Золотой дракон" охватывают 5 центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города - Невскому проспекту, где уже давно нет перетяжек и щитовой рекламы. Кампания рассчитана на 6 месяцев и продлится с апреля до октября. Размещением рекламы и производством занималось рекламное агентство "062-Реклама".
26.04.2006
Реклама получила доступ в школы До 2007 года «Эдюмастерс» установит в московских школах и вузах 900 бесплатных интернет-киосков, на которых будет размещена реклама. Эксперты отмечают, что интернет-киоски в учебных заведениях могут скоро оказаться столь же востребованными рекламоносителями, как и плазменные панели в супермаркетах. На днях компания «Эдюмастерс» в рамках своей программы установила в Российском новом университете первый интернет-киоск. Гендиректор «Эдюмастерса» Дэннис Адамо рассказал , что до конца 2007 года компания установит 900 киосков в Москве и Петербурге. Всего в рамках пятилетней программы запланирована установка 15 тыс. интернет-киосков по всей России. По словам господина Адамо, его компания договорилась с департаментом образования правительства Москвы, что финансирование программы будут обеспечивать спонсоры – «Эдюмастерс» сможет размещать на киосках рекламу. «Это перспективный рекламоноситель,– говорит господин Адамо.– Только в школах и вузах, которые мы оборудуем интернет-киосками до конца года, учится 2 млн человек».
25.04.2006
Общенациональная реклама мороженого – желаемое и действительное Уже несколько лет Союз мороженщиков России вынашивает идею о широкомасштабной телевизионной рекламной кампании мороженого как продукта без привязки к конкретной торговой марке и производителю (наподобие той, что ранее делали производители соков или пива). Для этой цели даже предполагался сбор денег с производителей мороженого-членов Союза, но дело не пошло. И на сегодняшний день наиболее действенным способом пропаганды этого лакомства под эгидой Союза являются Праздники мороженого, проводимые по всей стране в конце мая – начале июня.
25.04.2006
Реклама с разбором и без Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу. Фактически речь идет о том, как размещать рекламу: с разбором или без. Можно отбирать единичные крупные площадки с хорошей репутацией, четко определять сроки и объемы кампаний. Или же можно относиться без лишней щепетильности к этому вопросу, проводя кампании оптом по сотням площадок через какие-то сети или рекламных брокеров. Вступать в эти споры не хочется, равно как и в споры по поводу того, что лучше: контекст с его кликами или медийная реклама с ее показами. Хорошо и то и другое, но для разных задач разных компаний, точка.
25.04.2006
Реклама с запахом Вблизи кофеен нью-йоркской сети Folgers пропали привычные канализационные люки. Теперь их место заняли кофейные чашки с дымящимся кофе. По фотографии сложно сказать какой именно аромат щекочет мимо проходящих. С одной стороны, бесспорно, кофе, с другой, все-таки чашка вмонтирована на место сточной ямы. Как бы то ни было — прием хорош. Не всегда и далеко не все видят, а уж тем более, читают рекламные объявления и обращают внимание на вывески. Зато наше обоняние работает бесперебойно и круглосуточно. Логично именно с него и начать заманивать нового клиента.