РА Euro RSCG Moradpour создало креатив для пива «Невское ICE» Рекламное агентство Euro RSCG Moradpour создало новую рекламную кампанию для пивного бренда «Невское ICE» под слоганом: «Невское ICE» - свежесть по жизни». Новый ролик хронометражем 30 секунд транслируется на основных федеральных и сетевых каналах. Ролик является частью широкомасштабной кампании в городах-миллионниках, включающей рекламу на конструкциях сити-формата и биллбордах. В Москве и Санкт-Петербурге будут также задействованы пиллары и реклама в метрополитене.
14.06.2007
Летняя рекламная кампания Diesel Marcel осваивает бюджет, введенный в агентство его новым со-президентом Фредериком Темином (Frederick Témin), который проводит пятую международную кампанию для Diesel. Странное темное будущее, в котором люди все равно остаются людьми и, несмотря на все технические достижения, совершают обычные человеческие ошибки, - тщательно выстроенный мир новой кампании Diesel "Human after all" - "Все-таки люди".
14.06.2007
Jessica Stam в рекламной кампании DKNY Совсем недавно заключив контракт с Catherine McNeil, которая появится в рекламной кампании Collection, Donna Karan продолжила заключать новые сотрудничества для рекламы бренда DKNY. Теперь рекламная кампания бренда обрела еще одно свежее лицо - Jessica Stam. Regan Cameron сфотографировал модель на улицах Манхеттена ночью. «Был очень важно организовать съемку именно ночью, чтобы передать огни, энергию, интригу «New York Nights», объясняют представители компании. «На создание линии дизайнера вдохновили именно ночи Нью-Йорка, поэтому что может стать наилучшим способом демонстрации коллекции, как не соответствующий контекст?».
31.05.2007
Пляж в Ялте станет примером мастерства нестандартной рекламной кампании Лето совсем скоро и уже пора готовиться к морю, песку, пляжу. Ведь летний отпуск должен стать ярким и незабываемым событием. Глянцевые журналы просто переполняют советы о том, как не упустить ни минуты свободного времени, где выбрать летний наряд и куда стоит поехать. До сентября красочная рекламная кампания превратит один из самых популярных и масштабных пляжей Ялты - Массандровский - в один большой путеводитель для читателей журналов Cosmopolitan, Men's Health и Prevention.
30.05.2007
Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику Рекламная кампания Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika.Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве, Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены. «Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье - за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок.
28.05.2007
Сиенна Миллер в последний раз в рекламной кампании Pepe На днях в Лос-Анджелесе прошли съемки новой рекламной кампании осенне-зимнего сезона известного английского бренда Pepe Jeans London. Лицом кампании стала фотомодель и актриса Сиенна Миллер. Съемки проводил известный фотограф Микаэль Янсон. В прошлом году Микаэль выбрал местом для фотосессии мыс Paradise в Малибу, а этой зимой ограничился съемочной площадкой лондонской студии Park Royal. В то раз вся съемочная бригада отправилась в Лос-Анджелес. Обидно, но это последняя работа Сиенны для Pepe Jeans, несмотря на то, что управляющий директор компании Карлос Ортега считает модель, цитирую, «стильной, позитивной и женственной».
28.05.2007
Клаудия Шифер в рекламной кампании Shanel Немецкая модель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) стала лицом круизной коллекции Chanel, возобновив свои отношения с маркой после почти десятилетнего перерыва. В конце 80-х Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) познакомился в Париже с молодой ещё Клаудией и сразу сделал её моделью Chanel и своей музой – до 1996 года, когда сотрудничество прекратилось по инициативе дизайнера. Показ последней круизной коллекции Chanel прошёл недавно в ангаре аэропорта Санта-Моники. Модели, принимавшие участие в показе, прилетели на самолёте с логотипом Chanel.
28.05.2007
Рекламная кампания Davidoff Лицом парфюма станет звезда сериала «Lost» Джош Хеллоуэй (Josh Holloway). Он представит «Cool Water» в крупной рекламной кампании, которая развернется и в Англии, и на континенте – словом, везде, кроме Северной Америки. Съемки охлаждающей фотосессии проходили на Гаваях, но в США плоды совместного творчества Джоша Хэллоуэя и фотографа Майкла Комта (Michel Comte) никто не увидит. Лицом Davidoff в Америке станет Лэрд Гамильтон (Laird Hamilton), больше известный не своими актерскими достижениями, а успехами в серфинге.
25.05.2007
МТС заменит UMC Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня.
Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC. Эксперты сомневаются, что ребрэндинг поможет UMC повысить долю на украинском рынке, зато уверены, что он поможет повысить капитализацию материнской компании за счет создания межународного брэнда.
Сеть ЗАО "Украинская мобильная связь" (ТМ UMC) охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает около 20,5 млн абонентов. 100% акций UMC принадлежит российской компании ОАО "Мобильные телесистемы".
Вчера на пресс-конференции в Москве президент компании МТС Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Теперь компания "Украинская мобильная связь" будет работать под российской торговой маркой МТС.
24.05.2007
Diesel запустил социально-провакационную рекламную кампанию Как стало известно AdMe.ru, Diesel запустил самую масштабную в своей истории рекламную кампанию. «Готовность к глобальному потеплению» не только продвигает новую весенне-летнюю коллекцию, но и несет в себе социально значимое сообщение. Провокационная концепция вызывает ожесточенные споры. С одной стороны, Diesel поднимает в своей рекламе общественноважную тему глобального потепления, но с другой стороны, бренд говорит на эту тему слишком непринужденно и даже оптимистично в духе «Потеплеет приспособимся». Вызов — это отличительная черта большинства коммуникаций Diesel.
24.05.2007
Coca-Cola, Apple и Faithless сделали рекламную кампанию Крупнейшая европейская совместная промоакция Coca-Cola и Apple прокатится по 17 европейским странам в период с мая по конец августа. Старт состоялся 18 мая в рамках Каннского кинофестиваля. Широкой публике был представлен музыкальный видеоклип британских идолов мирового танцпола Faithless. Тогда же состоялся специальный живой концерт группы.
Потрясающий пятиминутный ролик I Never Stop был создан группой художников Paranoid US специально для этой акции. В главной роли - Mr.Neant ("Mr.Non-existent" - Мистер Несуществующий), внешне напоминающий черную каплю на тонких ножках. Этот забавный персонаж без устали путешествует то по странным джунглям, то по пустыне, то по серой промзоне.
23.05.2007
Motorola изменит маркетинговую стратегию Motorola изменит свою маркетинговую стратегию, чтобы перейти от продвижения нескольких мобильных устройств, таких как Razr или Pebl, к одному, более близкому для потребителя. В одном из своих первых интервью, размещенном на портале AdAge.com, новый глава по маркетингу Motorola Кейси Келлер рассуждает о том, что мобильный рынок сегодня испытывает постоянный прессинг и груз ожиданий о стороны потребителей, которые хотят от продуктов все большего – идет ли речь о голосовой связи, развлечения или работе в интернете. «Наш маркетинговый и брэндинговый подход изменяется, особенно в том, что касается развития портфолио, - говорит Келлер. – Речь не просто о форм-факторах, цветах, дизайне. Мы спрашиваем себя, а как люди взаимодействуют с нашими продуктами? Что устройства должны делать для них? Какой опыт и впечатления они несут потребителю?»
02.04.2007
Leo Burnett Moscow разработала рекламную кампанию "Клубная Коллекция Marlboro" Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску "Клубной Коллекции Marlboro" - ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков. Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой "а-ля портсигар", но и модным цветовым решением. Кампания стартовала 01 февраля 2007 года в 20 крупнейших городах России.
30.03.2007
Lowe AG Швейцария сделали рекламную кампанию для Greenpeace Это рекламная кампания, разработанная швейцарским агентством Lowe AG для всемирной организации по защите природы Greenpeace. Кампания приурочена к акции "Защищаем наш океан", которая ежегодно проводится этой организацией.
Надпись:
"Спасательный плот для 6,6 миллиардов человек.
Величайшее чудо океана - это то, что он до сих пор жив.
19.03.2007
Новая рекламная кампания диетической версии Coca-Cola Новая кампания диетической версии Coca-Cola эксплуатирует старую идею о том, что вкус Coke Zero похож на вкус обыкновенной колы до степени смешения. Однако агентство Crispin Porter + Bogusky, придумавшее кампанию, развило идею дальше, встроив в нее любимую в США тему сутяжничества и юридических преследований. На сайте Coke Zero можно посмотреть ролики с участием реальных юристов, спор которых снят скрытой камерой. Они спорят о том, можно ли выдвинуть иск против Coke Zero за посягательство на вкус "настоящей" Колы.