Джастин Тимберлейк заигрывает с Givenchy Совсем скоро по всему миру в официальных бутиках, корнерах и лицензионных точках косметики и парфюмерии Givenchy начнутся продажи нового аромата для мужчин «Play». Флакон по форме очень напоминает легендарный iPod, на нем даже есть «клавиши» «forward» и «rewind», а резиновый распылитель больше похож на знаменитое айподовское колесо. Кокетливое название отражается не только в оригинальном дизайне упаковки, но и в самом аромате, главной нотой которого стал бергамот с ветивером, а дополняют эту гамму мандарин и розовый перец. Над его созданием работали парфюмеры Эмилия Копперман (Emilia Copperman) и Лукас Сьюзак (Lucas Sieusac).
21.08.2008
Язык наш корчится в тоске… News Outdoor совместно с Фондом "Русский мир" разместили на конструкциях в Москве социальную кампанию в поддержку русского языка. Главной темой проекта стали цитаты великих произведений о важности сохранения национального достояния страны - русского языка. Инициатором кампании выступил Фонд "Русский мир", деятельность которого направлена на популяризацию русского языка. В наружной рекламе акция Фонда проходит на поверхностях News Outdoor. Проект стартовал в августе 2008 года и продлится в течение трех месяцев. Задействовано 200 сторон формата 6х3 м.
23.05.2008
Александр МакКуин возобновит рекламные кампании Начиная со следующего сезона, британский дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) собирается возобновить проведение рекламных кампаний своей основной линии. В 2003 году дизайнер решил сосредоточить свои усилия исключительно на продвижении молодёжной линии McQ. Кампания, снятая фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein), стала для марки последней.
22.05.2008
Рекламный кризис объехал Россию Мировой автопром сократил расходы на рекламу. В 2007 году компании потратили почти на миллиард долларов меньше, чем годом раньше. Специалисты предсказывают кризис на рекламных рынках в секторе автопрома. Однако, по их оценкам, до России он дойдет не раньше 2012 года.
Автомобильные компании в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции на 3,2%, что в переводе на денежные единицы составляет почти миллиард долларов, такие данные опубликовало немецкое специализированное издание Automobilwoche cо ссылкой на аналитиков рекламного рынка из компании Nielsen Media Research. Всего автоконцерны, по оценкам экспертов, потратили на рекламу $30,65 млрд.
13.05.2008
Реклама в Интернет полезнее, чем на телевидении Более 80% интернет-пользователей обращают внимание на рекламу, размещенную на различных сайтах. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного социологической службой ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет». Большинство из них утверждают, что реклама в сети помогает узнавать о товарах и услугах, а также где их приобрести. При этом значительное внимание пользователи обращают на оформление рекламных баннеров. Кроме того, около 46% опрошенных считают, что реклама в интернет более полезна, чем телереклама.
08.05.2008
"Мой уютный дом" в юбилейной кампании Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения. Ровно десять лет назад в конце апреля 1998 года вышел первый номер журнала «Лиза. Мой уютный дом», который одним из первых познакомил российских читателей с модными тенденциями в дизайне и оформлении интерьера, западными дизайнерами и рассказал о том, как с минимальными затратами превратить собственными руками обычное жилище в комфортабельный дом, не похожий ни на один другой. На протяжении десяти лет «Лиза. Мой уютный дом» помогает читателям повышать качество своей жизни, находить интересные решения для любого интерьера и быть в курсе всех модных новинок.
07.05.2008
Кейт Мосс снялась в рекламе Agent Provocateur Супермодель Кейт Мосс снялась в рекламе нижнего белья для невест от Agent Provocateur. К радости своего бойфренда и будущего мужа Джейми Хинса, 34-летняя манекенщица призналась, что готова носить такое белье каждый день. Говорят, свадьба Кейт с 39-летним гитаристом группы The Kills должна состояться в ближайшем сентябре. На сайте коллекции под названием "Белая свадьба" даже размещено шутливое приглашение на свадьбу Кейт Мосс.
07.05.2008
"Соус" заставит всех сжать кулаки С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта «Кальций Компливит».
В отличие от конкурентов идея коммуникации этого препарата базируется на влиянии кальция не только на крепость костей, ногтей и зубов, но и на силу мышц. Акцент именно на этом свойстве препарата должен повысить его привлекательность как для современных женщин, так и для желающих быть в форме мужчин.
06.05.2008
Leo Burnett Moscow дало высказаться природе Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации «Гринпис», которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру. Кампания под общим названием «Благодарная природа» состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи «Гринпис» России по охране природы.
06.05.2008
«Родная речь» создала серию роликов для ВТБ Рекламное агентство «Родная речь» разработало серию роликов для банка ВТБ под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста». Ролики вышли на ТВ в апреле и останутся в эфире до конца мая. Помимо ТВ, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете. Ролики продолжают идею новогодней рекламной кампании ВТБ, которую «Родная речь» создала для банка в конце 2007 года.
01.04.2008
Чурикова и Пресняков стали героями кампании журнала VIVA! Весенняя рекламная кампания журнала о знаменитостях "VIVA!" начинается 1 апреля и включает поддержку на ТВ, радио, в Интернете, наружной рекламе, кинотеатрах и транспорте. В течение апреля свое присутствие на Первом канале, ТНТ, СТС, Домашнем журнал поддержит роликами по 5, 10, 15 секунд. Рекламные ролики по 10 и 15 секунд в течение апреля будут в эфире радиостанций Best FM, Love Radio, Hit FM, NRG, Русское Радио, радио Монте Карло
01.04.2008
Ганжа - лицо новой рекламной кампании МТС. В поддержку выхода кинофильма "Антикиллер-3", съемки которого сейчас в самом разгаре, МТС запускает рекламную кампанию, лицом которой станет известный всему рекламному сообществу Игорь Ганжа - директор стратегического департамента компании lmh consulting и новоиспеченный академик рекламы. Сотовый оператор решил не отставать от "Билайна" и разместил в картине свой продакт плейсмент: герои фильма будут вести телефонные переговоры через МТС, а герой Игоря Ганжи каким-то образом будет связан с этой компанией. Напомним, о своем продакт плейсменте в фильме уже объявил Nissan, который представит зрителям модель Qashqai.
27.03.2008
Рекламная кампаниая для VEDA Black Ice В рамках рекламной кампании специалистами Magic Box был разработан 15-секундный имиджевый ролик. В ролике подчеркивается премиальность бренда, делается акцент на стильные форму и дизайн бутылки с этикеткой VEDA. Особенное внимание уделяется инновационным элементам защиты качества продукции: специальному смарт-чипу и оригинальной голографической этикетке. Внимание аудитории также концентрируется на высоких производственных технологиях – двойной ледяной фильтрации и дополнительной очистке с применением платины. Ролик демонстрируется в эфире телеканала НТВ+.
25.03.2008
Эми Вайнхаус разделась для благотворительной рекламы Популярная английская певица Эми Вайнхаус сбросила с себя все, включая штаны, чтобы сняться в благотворительной кампании британского журнала Easy Living. Имя певицы в последнее время все чаще связывается со скандалами относительно ее нездорового образа жизни. Недавно лауреатка разнообразных музыкальных премий, включая "Греми" и Brit Awards, вышла из клиники, где лечилась от наркозависимости и алкоголизма.
18.03.2008
Принты-мечта вашего детства Бразильское агентство Santa Clara в этой рекламной кампании детской спортивной обуви Fila рассказывает родителям о том, как можно мотивировать своих детей на совершение ежедневных пробежек. Достаточно напомнить им, что на свете существует огромное количество рецептов разнообразных десертов, более миллиона видов шоколада, а каждый день в мире производится более тысячи тонн конфет. Ваш ребенок сможет попробовать все эти вкусности, но при одном условии: он должен заниматься спортом и совершать пробежки.