Рекламные кампании по всей Италии В Италии появилась GPS навигация по скидкам. Итальянский провайдер навигационных служб modomodo объединился с дисконтным сайтом Cittashop.it, чтобы предоставить итальянским покупателям легкий способ найти дисконтные товары и услуги неподалеку с помощью нескольких кликов на их мобильных телефонах с GPS.
24.07.2009
Бегун запускает рекламную кампанию «Бегун» объявил о начале сотрудничества с одной из крупнейших рекламных систем в России – AdRiver. Теперь рекламодатели компании AdRiver смогут воспользоваться медийно-контекстными возможностями сервиса «Бегун».
21.07.2009
Данные рекламных кампаний Данные за первый квартал этого года показывают, что объем рынка сократился почти на треть. В то же время, считают эксперты, вторая половина года может оказаться более оптимистичной.
16.07.2009
Представители «Аэрофлота» считают : Представители «Аэрофлота» считают, что их компания недооценена иностранными клиентами. Исправить возникшую ситуацию может только грамотная реклама, ориентированная на зарубежные рынки. С этой целью авиаперевозчик уже начал поиск рекламного агентства, готового восполнить данный пробел.Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев вчера посетовал, что российский авиаперевозчик сильно недооценен пассажирами.
Для Мадонны нет ничего нового в том, чтобы сниматься на ринге Для Мадонны нет ничего нового в том, чтобы сниматься на ринге (вспомните фотосессию «Hard Candy»). Но теперь ее бойфренд – манекенщик Жезус Лус последует по ее стопам и примет участие в фотосессии на тему бокса для Dolce & Gabbana.Новая фотосессия, в центре которой будет Жезус Лус, сделана по мотивам итальянского фильма «Рокко и его братья». Модели будут позировать на легендарном ринге Gleason’s Gym в Бруклине.
05.06.2009
ГАЗ задолжал почти 100 млн руб. ГАЗ задолжал почти 100 млн руб. за рекламную кампанию автомобиля Volga Siber. Эксперты говорят о том, что иск от рекламщиков – наименьшая из проблем производителя. Из-за кризиса завод оказался на грани банкротства.В Нижнем Новгороде в четверг начался процесс по иску московского рекламного агентства «Приор» к автозаводу ГАЗ.
27.04.2009
MediaCom Interaction ввело новую валюту Назло кризису агентство MediaCom Interaction ввело новую валюту - "Курс Audi" (евро = 35 рублей). Для этого клиенту была предложена нестандартная рекламная кампания - интегрироваться в меню реальных курсов валют на популярных бизнес-ресурсах.
Москва: больше половины рекламных щитов пустуют В феврале коммерческая загрузка поверхностей в Москве составила 46%, что на 6% меньше чем в январе, пишет газета «Ведомости». По данным компании «Эспар аналитик», в январе 2008 года оплаченная реклама занимала почти 73% поверхностей, а в феврале — 77,3%. В других 49 городах России, где «Эспар аналитик» проводит мониторинг, загрузка в феврале была такой же, как в первый месяц года, — более 57%. Впрочем, оценку рынка в деньгах «Эспар аналитик» не дала. По данным издания, операторы неохотно делились информацией о ценах.Объем рынка наружной рекламы в денежном выражении в I квартале текущего года в Москве сократился более чем на 45%, а в России — на 35-40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в аналитическом центре News Outdoor. В марте, по словам специалистов, ситуация в стране изменилась в лучшую сторону. По данным компании, в Москве загрузка щитов 3 × 6 м увеличилась почти до 62% против 52% в феврале (в столице около 2000 билбордов). Не исключено, что объем рекламы растет благодаря большим скидкам на размещение, тогда доход операторов увеличивается мало, отмечает гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин.
24.03.2009
Полураздетая Виктория Бекхэм в откровенной позе на кровати Похоже, статуса иконы стиля Виктории Бекхэм недостаточно. И теперь она старается завоевать звание секс-символа. Еще недавно Пош уверяла, что «ужасно себя чувствует в обнаженном виде». Но отказать просьбам Джорджио Армани раздеться для новой рекламной кампании Вик определенно не в силах. В прессе появились новые снимки рекламной кампании нижнего белья Emporio Armani с Викторией Бекхэм. Причем еще более откровенные. Изящно изгибающаяся Виктория в тесном кружевном белье и неизменных туфельках на шпильках — последнее фэшн-заявление от Армани. На новых фото мать троих детей выглядит соблазнительней, чем обычно. Провокационная поза и тщательно поставленное освещение выгодно демонстрируют стройные ноги, подтянутый живот и аккуратные бедра.Напомним, это не первые откровенные фото Виктории для рекламной кампании. Начало было положено несколько месяцев назад. Миссис Бекхэм с успехом поработала с известными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигго.
19.03.2009
Первая глобальная рекламная кампания «Все больше людей говорят go с Visa» Visa Inc. представила первую глобальную рекламную кампанию „Все больше людей говорят go с Visa“, которая ознаменовала собой эволюцию бренда Visa как единой глобальной компании. Новая кампания предоставляет возможность реализовывать маркетинговые программы по всему миру на базе единой платформы и подчеркнуть безусловные преимущества платежных карт Visa, а именно, высокую степень безопасности, контроль над денежными средствами и удобство по сравнению с наличными и чеками. Благодаря единой рекламной кампании платежная система сможет добиться большей оптимизации расходов, объединив маркетинговые усилия во всех странах. „Все больше людей говорят go с Visa“ была запущена 2 марта 2009 года по всему миру, телевизионная кампания в США начнется 4 марта. „Visa дает потребителям возможность действовать – предпринимать шаги, которые являются наиболее важными для них, – сказал А. Лючио, глава департамента маркетинга Visa Inc., – кампания „Все больше людей говорят go с Visa“ – это мощный призыв к действию максимально полно использовать предлагаемые возможности. Мы не побуждаем тратить больше, мы предлагаем использовать карты Visa для удовлетворения ваших основных ежедневных потребностей“. Направленная на продвижение карт Visa и преимуществ их использования перед наличными и чеками, кампания тем самым способствует развитию карточного бизнеса партнеров Visa – финансовых учреждений.
27.02.2009
Валуев стал лицом кампании по борьбе с должниками в жилищно-коммунальной сфере С 1 марта ОАО «Российские коммунальные системы» (РКС) запускает акцию «Коммунальная весна», в рамках которой боксер Николай Валуев будет подтягивать платежную дисциплину российских граждан.Улыбающийся тяжеловес ростом 213 см с букетом подснежников будет красоваться на рекламных щитах в нескольких российских городах, где действует РКС.«Идея пригласить Валуева была связана с тем, что надо как-то бороться с должниками, а реальных механизмов воздействия на них нет, – рассказывает представитель РКС Людмила Воробьева, – людей пугают выселением, но это не помогает».Теперь ставку в РКС делают на «вдохновенное лицо» боксера, известного в частности по истории с охранником спорткомплекса «Спартак». Вся креативная рекламная кампания – от концепции, до плакатов с Русским гигантом – предмет творчества РКС.В своеобразной рекламной кампании Валуев, как выяснилось, участвует на благотворительных началах. «Наше руководство познакомил с Валуевым режиссер фильма «Каменная башка» Филипп Янковский и Николай согласился участвовать в проекте на добровольной основе», – говорит Людмила Воробьева.
19.02.2009
Будущее мобильной рекламы - комплексные решения и взаимодействие с операторами Мобильная реклама уже не первый год пытается доказать, что ей по силам открыть для операторов новый поток денежных средств. Между тем сегодня участники этого небольшого, но состоявшегося рынка разделились на обособленных игроков, которые используют независимые от оператора площадки в мобильном интернете, и тех, кто организовывает рекламные кампании при непосредственном участии оператора. В России все операторы уже опробовали различные модели мобильной рекламы и, судя по отсутствию громогласных заявлений, разочаровались в этом рынке. За рубежом же наоборот, ни операторы, ни компании, работающие на рынке мобильной рекламы, пока не теряют надежды и усердно ищут варианты, которые одинаково устроят все стороны.Главной площадкой для запуска проектов по-прежнему является конгресс в Барселоне, который год от года собирает участников со всего мира. Среди прочих проектов интересным нам показалось решение компании Jinny Software, предложившей платформу, котрорая, с одной стороны, позволит оператору избежать затратных и скучных телодвижений, связанных с запуском мобильной рекламы, а с другой стороны, поможет рекламным агентствам полного цикла получить операторские каналы в качестве рекламной трубы.