Все для любимой машины Вы балуете спа-процедурами себя, своих любимых, родственников и даже домашних животных. Теперь настала очередь подарить эту радость и вашей машине. Такой необычный сервис предлагают в рекламе профессионального салона находящегося Дубае. Автомобильными спа-процедурами занимаются специалисты компании. За 16,3 тысячи долларов они обслуживают роскошные машины, изготовленные под заказ. Для обычных автомобилей спа обойдется немного дешевле - в 10 тысяч долларов. Длительность таких процедур - около недели. Для автомобильных спа-процедур используются самые новейшие достижения нанотехнологии, работники прикасаются к машинам не голыми руками, а только с помощью высокотехнологичного оборудования, такого как портативные микроскопы и другие приборы.
19.08.2011
Особое кино 18 августа в Москве состоится премьера психологической драмы режиссера Татьяны Ивашкиной "За тобой". Картина уже успела поучаствовать в международных фестивалях "Дух огня" и "Бастау", где приз за лучшую женскую роль вручили Светлане Ходченковой. А Татьяна Ивашкина получила дополнительный приз от академии искусств. Не говоря уже об эффективной рекламе фильма.
19.08.2011
Ущемление прав Табачные компании подают в суд на власти США из-за слишком ужасных картинок на пачках. За год производители сигарет должны будут печатать на своей продукции фотографии пораженных курением легких, гнилых зубов и даже тел мертвых людей. Такие изображения должны занимать 20% пачки и покрывать ее верхнюю часть. Производители уверяют, что закон о маркировке и реклама прибыльных продуктов с такими изображениями нарушает их право на свободу слова.
19.08.2011
Против детского ожирения! Число жирных и сладких продуктов, рекламируемых на ТВ для детей, сократилось, однако реклама популярных продуктов именуемыми фаст-фудом по-прежнему составляет большую часть в сфере рекламы детских пищевых продуктов. Исследователи из добровольной программы, учрежденной в 2006 году для отслеживания рекламы вредных продуктов для детей, обнаружили, что в 2009 году детям было показано больше рекламы фаст-фуда, чем в 2003.
19.08.2011
Красиво ,но дорого Несмотря на рост цен в разы, поток желающих приобрести недвижимость в маленькой гордой Черногории, где еще любят русских, не ослабел. Поэтому размещенная профессиональная реклама недвижимости в разных вариантах и смысловых нагрузках встречается на рекламных щитах и граффити в 90% случаев вдоль черногорских дорог на русском языке. Другое дело, что «зашевелились» и стали проявлять интерес к красотам Черногории западные буржуины.
19.08.2011
Жилье за границей В столицах провинций Испании на тысячу человек приходится по 8,1 дома, выставленных на продажу. Всего два года назад этот показатель составлял 3,6. В соответствии с данными исследования интернет-порталов, лучше всего продаются дома на африканской территории страны. Руководитель исследования отмечает, что продавать жилье становится все труднее с каждым разом. Для этого приходится снижать цены и повышать расходы на рекламу востребованной недвижимости. Министр по вопросам недвижимости и городского хозяйства ранее заявляла, что испанская недвижимость до кризиса была сильно переоценена — на 18-30%.
19.08.2011
Кофе исчезает? Как стало известно сеть гипермаркетов отказалась от продукции Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs, ставшими популярными благодаря профессиональной рекламы кофе), которая решила повысить цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке. Проблемы с ритейлерами начались и у других производителей чая и кофе. Поставщики отмечают, что торговые сети особо лютуют именно сейчас, в период перезаключения договоров.
19.08.2011
Новые кофе-машины Дорогой и красивой швейцарской кофе-машины у вас, скорее всего, нет. Варить кофе в турке - это ж надо постоянно у плиты стоять, следить, чтобы не залило все вокруг внезапно побежавшей пеной. Гейзерная кофеварка - это уже лучше, но за ней тоже приглядывать не помешает. Растворимый кофе - это, конечно, вообще не вариант. Как бы ни пытались нас убедить в обратном известная реклама кофе. До недавнего времени был один выход: гейзерные электрические кофеварки: засыпал кофе, залил воду, поставил на платформу, кнопку нажал и занимайся своими делами. Кофе не сбежит и даже будет находиться в режиме поддержания высокой температуры примерно полчаса.
19.08.2011
А в Америке Самый большой рост расходов на американском рынке популярной рекламы года в сфере розничной торговли и товаров повседневного спроса. Ритейл-индустрия, уже занимающая первое место по расходам на онлайн-рекламу в США, в 2011 году увеличит рекламный бюджет на 24 процента и всего потратит на рекламу в интернете 6,78 миллиарда долларов.
19.08.2011
Одеваться необходимо со вкусом В Екатеринбурге стартует акция «Месячник борьбы с несуразной одеждой». Организаторы намерены научить жителей столицы Урала одеваться за границей. Помимо модного показа, в августе в Екатеринбурге запустят социальную рекламу выставки несуразной одежды. «Как отмечают дизайнеры и модельеры, внешний облик наших туристов за рубежом оставляет желать лучшего.
19.08.2011
Далеко не ходить С 1 августа профессиональная реклама банка "Тинькофф Кредитные Системы" ,была размещена в терминалах Qiwi. В банке считают, что подача заявки через интерактивную систему "Qiwi Реклама"должна занять не больше пяти минут. Переводить на страницу оформления заявки будет баннер со словами "Нужны деньги?". От заявителя потребуются только ввести свое имя с фамилией и номер телефона. Как объяснил коммерческий директор "Qiwi Реклама", акция нацелена на привлечение клиентов, которым проще оформить заявку через терминал, чем дойти до банка. Услуга доступна в более чем 20 тысячах терминалов по всему городу.
19.08.2011
Олицетворение успеха Телеведущего Дмитрий Дибров позвали в рекламу успешного банка .На этот раз Дмитрий Дибров разрекламирует программу "Юниаструм-банка" -"Доступный кредит наличными". Рекламная кампания, которая появится на билбордах в крупнейших городах, в прессе и на сайте банка, пройдет под лозунгом "Деньги на любые цели на ваших условиях!". Как считают в компании "Юниаструм-банк", ведущий шоу "Кто хочет стать миллионером" лучше всего подходит под их философию, так как воплощает в себе "умный подход к деньгам" и стремление к успеху.
19.08.2011
Опять не в доле? Бюджеты на рекламу актуальных товаров и услуг среди русскоязычного населения не соответствуют размерам этой общины, утверждает Алекс Городницкий, глава "русского" отдела компании McCann Cultures. В интервью сетевому изданию Ice он отметил, что репатрианты из бывшего СССР составляют около 25% еврейского населения страны, но на них выделяется лишь 10% рекламного "пирога" при том, что покупательские способности русскоязычных репатриантов не уступают средним показателям.
19.08.2011
Поддержать отечественного производителя! В 2010 году в Крыму возросло количество договоров на рекламирование товаров отечественного производства (43% против 30% – в 2009г.), притом, что наблюдается тенденция уменьшения доли договоров на концептуальную рекламу товаров импортного производства (4% против 5% – в 2009г. и 25% – в 2008 году). Стоит отметить, что в обоих случаях с приоритетом рекламировались непродовольственные товары.
18.08.2011
Мила ? Реклама в московском метро вернется в том же объеме, в Нижнем Новгороде ее начали наносить прямо на банкноты, корпорация Google ввела кредитные карты для рекламодателей, над магнатом Рупертом Мердоком подшутили в рекламе нижнего белья, а актриса Милла Йовович появится в календаре Campari-2012 — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.
Как сообщает Open Media News, новый рекламный оператор московского метро компания "Авто Селл" заявила, что не планирует сокращать количество размещаемой в подземке рекламы.