Заграничные гостинцы Дипломатические миссии Великобритании прекратят бесплатную профессиональную рекламу товаров, в том числе виски, если Эдинбург получит независимость от Лондона. Как сообщает источник, об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг. По данным издания, свое заявление Хейг сделал на одной из частных встреч, подробности которой не разглашаются. В настоящее время посольства и консульства Великобритании по всему миру занимаются бесплатной рекламой и продвижением шотландского виски. По данным издания, экспорт крепких алкогольных напитков из Шотландии составляет около трех миллиардов фунтов стерлингов в год (4,6 миллиарда долларов). Если Эдинбург станет независимым от Великобритании, Шотландии придется платить за рекламу.
17.01.2012
Пивная реклама пошла на ухищрения Пивоварня "Летающая собака" анонсировала запуск нового пива Wildeman странным роликом. На какие только ухищрения и уловки не идут пивоваренные компании, пытаясь заявить о себе и привлечь внимание потенциальной аудитории: шокирующий нейминг , эксцентричный брендинг или просто необычная реклама. Амеркианская пивоварня Flying Dog Brewery отошла от стереотипов пивной рекламы - красивые девушки, мужская дружба и прочее - и сняла ролик про дикого охотника, одержимого мечтой о крыльях и полете.
20.12.2011
Лекарства покинут Двадцатого декабря депутаты во втором чтении должны рассмотреть законопроект , который предлагает ограничить информацию о лекарственных препаратах и медицинских практиках сугубо специализированными изданиями, а рекламу лекарственных средств запретить вообще. Полное название законопроекта "О внесении изменений к некоторым законодательным актам в сфере охраны здоровья (об усилении контроля за оборотом лекарственных средств, пищевых продуктов для специального диетического употребления, функциональных пищевых продуктов и диетических добавок)" и главная его цель, по словам депутатов-разработчиков, забота о здоровье нации. Между тем, по словам экспертов, принятие закона приведет к тому, что говорят еще доходы прессы без профессиональной рекламы товара существенно упадут.
20.12.2011
Повышение посещаемости! Под занавес года вновь активизировались прорицатели конца света. Для своей зловещей рекламы они используют уличные растяжки и билборды. Идею использовать апокалипсис в рекламных целях тут же подхватили в Интернете - броские баннеры с вариациями на тему "мы обречены" привлекают посетителей на сайты, торгующие рекламным местом. Интерес к теме подогревает то, что, согласно одному из вариантов популярной страшилки, нам осталось чуть больше года - очередной конец свету пророчат 21 декабря 2012 года. О том, есть ли совесть у рекламного щита, наш разговор с доктором психологических наук, заведующим кафедрой "Прикладная психология" Финансового университета при правительстве РФ.
09.12.2011
Машины нашего времени Американский дилер Toyota, компания Gulf States Toyota (GST), отдала свой медиабюджет агентству Zenith Media USA (входит в сеть ZenithOptimedia Worldwide). Zenith будет осуществлять медиапланирование и медиабаинг во всех медиа для GST. Gulf States продает автомобили в 5 штатах и обеспечивает порядка 20% продаж Toyota в США. Zenith Media - крупнейшее медиакоммуникационное агентство в США по уровню биллингов. Агентство принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe - третьему в мире и первому в Европе.
02.12.2011
Новый проект Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко.
- За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории, в том числе и изменением медиа-потребления, - говорит он.
- Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно.
25.11.2011
Лучшие мероприятия На официальном сайте краеведческого музея появилась информация о том, что в Челябинск приедет передвижная выставка, посвященная проблеме нарушений прав человека в области душевного здоровья. Экспозиция, подготовленная Гражданской комиссией по правам человека в России и странах СНГ, должна была открыться в музее в начале декабря. Через несколько дней анонс мероприятия с сайта исчез, исчезла также реклама выставки.
11.10.2011
Достойное "лицо" Четыре года ученые вели всесторонние исследования и интенсивные разработки, результатом которых стала сенсационная новинка — Тушь-дизайнер объема для ресниц «Максимум» с первым в мире двусторонним плоским аппликатором-расческой.
03.10.2011
Профессионалы знают свое дело! Энергоатом объявило результаты конкурсных торгов на право предоставления услуг СМИ. Сообщение о результатах проведения торгов было размещено заказчиком на сайте торгов . Итогом проведения государственных торгов стал выбор компании, с которой госпредприятие заключило договор госзакупки услуг по распространению информации. Оговаривающий предоставление данных услуг контракт стороны подписали 8 сентября. Победителя данного конкурса тендерный комитет заказчика выбрал .Заключив договор с данной компанией, заказчик законтрактовал организацию закупок услуг по ежемесячной подготовке качественного медиаплана.
03.10.2011
Pizza Hut изменило своему РА Американский эккаунт сети Pizza Hut на профессиональное медиапланирование и медиабаинг достался американскому агентству. По данным компании, в 2010 году клиент потратил на рекламу в США порядка $220 млн. Ранее Pizza Hut обслуживало другое РА. Это агентство работало на клиента более 10 лет. 2010 год бы, в целом, успешным для Pizza Hut - продажи сети выросли на 8%. Однако уже в первом квартале они упали на 3%, а во втором - на 2%.
19.09.2011
Эффективные рекламные решения! Реклама на телевидении является, пожалуй, самым эффективным и востребованным способом привлечения внимания аудитории к услугам компании. Основное преимущество данного вида рекламы – огромная аудитория, которая проводит время у экранов телевизора. Несмотря на большое число телезрителей, их количество зависит от времени суток, от телеканала и характера передачи. Поэтому существенным фактором является выбор именно того временного интервала, в который у экранов телевизоров будет находиться наиболее подходящая целевая аудитория.
19.09.2011
Для изучения расчета «А-Сфера» совместно с РА готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor. В издании будет представлен типовой расчет медиапланирования , необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, методики написания и анализа брифов.
14.09.2011
Главный фестиваль сентября 29 и 30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы пройдут Второй фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году генеральным информационным партнером фестивалей стала одна из наиболее известных радиостанций России «Эхо Москвы». В этом году первая независимая радиостанция России празднует свой двадцатилетний юбилей. Впервые радио услышали 22 августа 1990 года, а во время путча 1991 года это был единственный информационный источник, объективно освещающий события того времени. Сегодня «Эхо Москвы» круглосуточно вещает более чем в 40 городах России, а еженедельная аудитория составляет почти 6 с половиной миллионов человек. Согласно данным TNS Global, радиостанция стабильно занимает 2–3 место в московском рейтинге.
19.08.2011
Вершить добро Мэтью Джеймс, поклонник Формулы 1, обратился к руководству команды Mercedes GP Petronas с просьбой оплатить ему протез руки в обмен на то, что он нанесет на него логотип компании, а именно разместит концептуальную рекламу машины . Об этом сообщается на сайте команды. 14-летний англичанин, родившийся без левой руки, написал письмо главе команды Mercedes Россу Брону , попросив выделить ему на протез 35 тысяч фунтов стерлингов.
19.08.2011
Поисковая машина На этой неделе Microsoft выпустила три новых рекламных ролика про свою поисковую машину Bing. В рекламе инновационной машины демонстрируется встроенная в Bing функция социальной сети Facebook «Нравится». Данная возможность была реализована ещё в мае этого года и позволяет пользователям Bing получать персонализированные результаты поиска на основе рекомендаций друзей в Facebook. Таким образом, новая функция помогает пользователям существенно ускорить выбор нужных результатов поиска.