"Коммерсант" пожертвовал буквой ради рекламы Просматривая сайт "Коммерсанта" в понедельник читатели не могли не заметить новую контекстную рекламу, ведущую на промо-сайт teknovate.ru о сигаретах Kent. Пропустить ее было действительно сложно: все буквы "к" в материалах статей сделались интерактивными. Посетитель мог наткнуться сразу на 60 ссылок, безобидно прочитав всего одну статью. "Спотыкаться" при прочтении главных новостей крупнейшего новостного портала придется до воскресенья.
19.02.2008
Коллекция Зима 07 / 08 для бедных - от ассоциации Meir Panim Эта социальная кампания, созданная рекламным агентством Shimoni Finkelstein Draftfcb для израильского центра помощи Meir Panim, демонстрирует нам новую коллекцию одежды для бедных Зима 07 / 08. Прекрасные девушки и юноши модельной внешности демонстрируют нам тряпье, которые приходится носить обездоленным людям, чтобы прожить зимнее время года. Ассоциация Meir Panim просит у нас помощи, чтобы несколько улучшить эту коллекцию.
14.02.2008
Реклама "Пилы 4" напугала детей Реклама фильма ужасов "Пила 4", изображавшая обезглавленного мужчину, была запрещена органами по контролю за рекламой Advertising Standards Authority. Граждане подали на рекламу более полусотни жалоб, заявив, что она пугает детей. Рекламная кампания, включающая сам принт и наружную рекламу, велась дистрибьютором Lions Gate. Слоганом кампании заявлена следующая фраза: "Ты думаешь, что все кончено, но Игра только началась".
14.02.2008
Nile Studio для "Кинонаграды MTV Россия 2008" "Кинонаграды MTV Россия" - ежегодное мероприятие, посвященное достижениям российской и мировой киноиндустрии. Кинонаграды отличаются от других отечественных кинопремий и необычностью номинаций, и тем, что победителей выбирают сами зрители, путем голосования. Этой весной церемония пройдет уже в третий раз. Как и в прошлом году, фирменный стиль церемонии был создан в плотном сотрудничестве Nile Studio и MTV Россия. На этот раз перед компанией была поставлена более масштабная задача. Студия занималась не только графическим оформление Кинонанград-2008, но и участвовала в разработке концепции грядущей церемонии.
13.02.2008
Канал ТВ3 - "Настоящий мистический". В 46 городах начинается рекламная кампания
С 1 февраля стартовала рекламная кампания телеканала ТВ3 "Настоящий мистический", которая пройдет в Москве и 45 городах России. В качестве медианосителей использованы щиты 3х6, ситиформаты и стикеры в вагонах московского и питерского метро. Медиапланирование и размещение осуществлены агентством Starcom.
12.02.2008
При съемках рекламы "Мегафона" пострадали огурцы Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway.
Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще "на автомате". Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама.
05.02.2008
"Семейный бюджет" запустил обширную рекламную кампанию Информационно-рекламные ролики журнала транслируются на телеканалах "ТВЦ", "Столица", "3 канал", на радиостанциях "Маяк", "Авторадио", "Сити FM", "Говорит Москва", "Алла", "Семейное", в метрополитене. Наружная реклама обеспечивается светодиодными экранами и призматронами, расположенными вдоль оживленных трасс столицы. Также используется приоритетная выкладка и реклама на местах продаж. Поддержка осуществляется как в печатных СМИ, так и на ряде Интернет-порталов.
05.02.2008
В эфире установлен новый Maximum. "Радио без компромиссов". Основной слоган коммуникации объединяет собой подзаголовки, которые по замыслу создателей кампании должны соответствовать обновленному эфиру радио Maximum: "Радио с чувством", "Музыка без фальши","Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил". Слоган "Если радио - то максимум" тоже никто не отменял. Он продолжает использоваться наравне с новыми.
30.01.2008
Водка "Дамская" начинает рекламную кампанию "Красочные, игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны", - надеются разработчики.
Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией "Бубади".
Медиа обслуживание - РА "Медиавест".
24.01.2008
Имиджевая кампания для Courvoisier Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс - коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год. В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine - один из лидеров на мировом алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.
24.01.2008
Клон Софии Лорен в рекламе Guess Арт-директор модной итальянской марки Guess определенно постарался, выбирая лицо для новой рекламной кампании линии Guess by Marciano, активно завоевывающей в последнее время мировую популярность. FashionTime с удовольствием представляет молодую фотомодель Лайн Гост (Line Gost) из американского модельного агентства Wilhelmina Models New York, которая как две капли воды похожа на легендарную итальянскую диву Софию Лорен (Sophia Loren) и гордится этим, всячески подчеркивая сходство фирменной прической актрисы и жирно подведенными глазами.
22.01.2008
Кристи Тарлингтон борется со СПИДом Головной офис марки Roberto Coin, основанной в 1977 г. Роберто Коином, венецианцем по происхождению, находится в Виченце. Этот город знаменит своими ювелирными украшениями. Американский филиал компании, Roberto Coin Inc., располагается в Нью-Йорке, на знаменитой Пятой Авеню. Каждый год выпускается более 600 новых моделей ювелирных украшений. Движущей силой в создании украшений выступает сам Роберто Коин, и ему помогают команда специалистов, которая объединяет традиционную технику изготовления украшений с современными инновациями.
22.01.2008
Медийная кампания фирменных поездов РЖД Цель проводимой рекламной кампании - информирование пассажиров о возможности принципиально нового уровня комфорта в поездах РЖД по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Все купе вагонов класса люкс в "Экспрессе" ощутимо превосходят обычные, а для пассажиров VIP-класса будет предоставлен доступ в Интернет.
18.01.2008
Наоми Кемпбел снялась в рекламе Луи Витон Французская компания Луи Витон, производящая элитную кожгалантерею, аксессуары и одежду, подготовила новую рекламную кампанию для продвижения весенне-летней коллекции 2008 года, в которой взяли участие шесть супермоделей мировой величины за прошедшие 20 лет.
18.01.2008
Дэвид Бекхем - бог гламура Участие Дэвида Бекхэма гарантирует успех в любом проекте. В этом году он перешел в американский футбольный клуб LA Galaxy, что сразу же повысило рейтинг непопулярного у американцев вида спорта. Трибуны ломятся от визжащих фанатов (в основном слабого пола), а футболки с номером 23 (Бекхэм оставил свой номер из Real Madrid) продаются сотнями тысяч.За свою карьеру Дэвид Бекхэм заработал почти столько же денег на рекламе, сколько и на игре в футбол. В списке его рекламных кампаний много громких имен: