Торговые сети Как рассказали поставщики одной сети магазинов, торговая сеть предложила им изучить потребительский спрос в нескольких магазинах. Их адреса совпадают с адресами гипермаркетов «Мосмарт», которые недавно приобрел владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов.
03.06.2011
Чтоб убить зомби надо выпить сок ! Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда. Масштаб съемок впечатляющий: видеоролики снимали в Калифорнии на стадионе университета, на крыше дома, на которой снимался «Человек-паук», на одной из голливудских студий, а также в доме, где жил Фрэнк Синатра и снималась Мэрилин Монро.
03.06.2011
Мы поиграли и убрали! Власти Ялты договорились с немецкой компанией, что она проведет генеральную уборку Ялтинской набережной в ходе Prime Yalta Rally. По данным пресс-службы Ялтинского горсовета, специалисты компании уверяют, что набережная будет «полностью отмыта и отпарена» совершенно бесплатно.
03.06.2011
Намек понятен! Британская супермодель Наоми Кэмпбелл намерена подать в суд на шоколадную компанию. Ее неприятно удивило то, что в рекламе сладкой продукции этой компании ее сравнили с шоколадкой.
03.06.2011
Нам на Юг! Интернет компания объявила о том, что открывает офис продаж в Ростове-на-Дону. Региональный офис будет заниматься продвижением рекламы продуктов на юге России, работать с местными рекламными агентствами и клиентами.
03.06.2011
Автопром надо поддержать Владимир Путин всеми возможными способами поддерживает отечественный автопром. Он побывал на «АвтоВАЗе», прокатился на новом автомобиле Lada Granta и выступил на съезде Союза машиностроителей. Реклама российских машин, правда, не вполне удалась – у новой машины сначала заклинило багажник, а потом не сразу завелся мотор.
03.06.2011
Интересный ход Анатолий Вассерман, известный как участник интеллектуальных телевизионных шоу, снялся в новом вирусном ролике для рекламы интернет-магазина Smart-up. Вирусный ролик является пародией на рекламу минеральной воды Smart water с Дженнифер Энистон.
03.06.2011
Фигуристка ответила на интересные вопросы Чемпионка мира среди юниоров Елена Ильиных, выступающая в танцевальном дуэте с Никитой Кацалаповым, ответила на множество вопросов своих поклонников на своей страничке в Formspring. Вот только некоторые, самые интересные.
03.06.2011
Забавные ухищрения В последнее время только ленивый не использует имена Дмитрия Медведева и Владимира Путина для рекламы своих товаров или услуг: в магазинах появляется водка «Володя и медведи», на модные вечеринки зазывают слоганами «Поднимем ВВП любому».
03.06.2011
Для любителей В прошлом году в «Ночь музеев» в галерее был аншлаг, поэтому в этом году Муниципальная галерея подготовила интересную и насыщенную программу. Организаторы планируют провести хэппенинг «В струе со временем», в ходе которого харьковчане будут переливать воду из рук в руки от Зеркальной струи и до Муниципальной галереи.
02.06.2011
Вредная привычка Сегодня началась социальная кампания Спасательного департамента «Выпил — не лезь в воду!». В ходе кампании жителям Эстонии напомнят о том, что спиртное является главной причиной смертей на воде. Поскольку в департаменте не думают, что одна только концептуальная социальная реклама способна остановить выпивших, то спасатели призывают всех следить за своими пьяными друзьями.
02.06.2011
Здоровью не вредить! - Необходимо избавиться в магазинах от открытых коробов с сигаретами, которые обычно расположены возле касс и обращают на себя особое внимание потребителей, - предложил сегодня депутат в парламенте. - Наличие таких коробов можно расценивать как профессиональную скрытую рекламу курения.
02.06.2011
Бесплатная рыбка ? Окупаемость проекта бизнеса платной рыбалки экономичного формата в течение 3 - 3,5 лет (расчеты компании «Технологии Роста») при небольших стартовых инвестициях делает его коммерчески привлекательным для малого и среднего бизнеса.
02.06.2011
Актерский талант Сеть магазинов «Дикси» объявила о глобальном ребрендинге. Всего в сети "Дикси" 663 магазина. У бренда появился новый слоган: «Просто. рядом. по-соседски». Стартующая 1 июня рекламная кампания, для которой агентство сняло четыре ролика с актером Павлом Кабановым, продлится в течение двух месяцев.
02.06.2011
Австралийская акция В Австралии проходит разработанный специалистами план рекламной кампании с участием оскароносной актрисы Кейт Бланшетт в поддержку предложения о налоге на выброс парниковых газов.