Кино для всех В государственной думе, считают что кино имеет обширное влияние на человека, а именно способность вызвать в человеке определенные изменения и модификации в характере и черты присущие понравившемуся герою кинофильма (реклама кинофильма). В связи с этим парламент предлагает вплотную заняться фильмами и сериалами, которые демонстрируются на отечественном телевидении и в которых содержатся сцены с употреблением алкоголя и курения. По словам законодателей, в России в данный момент наблюдается катастрофическая ситуация с потреблением алкоголя населением, которая может привести к непоправимым последствиям. Депутат от ЛДПР Ярослав Нилов говорит, что их фракция намерена подготовить законопроект, по которому из отечественного кино и сериалов исчезнет product placement, рекламирующий марки алкоголя и табака.
17.09.2012
Необычные способы Риэлторы в США пришли к неординарному способу заявить о частной недвижимости (реклама недвижимости), некий оригинальный маркетинговый ход. Одно весьма популярное агентство в Нью-йорке, занимающееся недвижимостью MNS Real Impact Real Estate объявило о старте рекламной кампании под общим названием Hook Up (Подцепить). Не считая популярной в наше время печатной рекламы, на официальном сайте риэлторской компании создан специальный форум, в котором ведутся активные обсуждения и повествования касаемые незабываемых интрижек девушек (или мужчин): "Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь", - предлагают представители компании.
29.08.2012
Креатив во всем Страховая компания "Согласие", владельцем которой является бизнесмен Михаил Прохоров, готовит к запуску линейку страховых продуктов под брендом "ё-полис". Линейка станет доступна для широкого круга потребителей, она будет предоставлять как страховые, так и банковские услуги (реклама услуг) и услуги НПФ с помощью партнеров, которых у бренда будет три-четыре. "Ё-полис" станет вторым финансовым продуктом "Согласия" после "ё-вклада". В апреле 2012 года компания "ё-авто", принадлежащая Прохорову, подала в Роспатент более 10 заявок на товарные знаки, начинающиеся с буквы "ё". Среди них "ё-фон", "ё-тариф", "ё-да", "ёнергетик", "ёууу" и "ё-вклад". Поскольку Прохоров является владельцем активов двух кредитных организаций - банка "Ренессанс Капитал" и банка "Международный финансовый клуб" - предполагается, что услуги "ё-полиса" будут осуществляться в партнерстве с ними.
22.08.2012
Международная выставка Сегодня вице-президент ганноверской рекламируемой выставки CeBIT Мартина Любон официально объявила, о том, что в рамках CeBIT 2012 стартует российско-германский инновационный проект «CeBIT 2012 Global Convention Russia-Germany». Это событие будет проходить параллельно на двух площадках - в Москве, и в Ганновере. Речь идет о том, чтобы в начале марта провести на базе Центра международной торговли выставку-конференцию CeBIT 2012 Global Convention Russia-Germany. Пул участников, готовых представить свои технологические новшества в Москве, пока не сформирован.
09.08.2012
Счастливого пути! "Аэрофлот" снова разместит свою рекламу за рубежом. Российская авиакомпания будет рекламироваться в течение года в Европе и Азии. "Аэрофлот" подписал контракт с российским представительством международного агентства Arena Magic Box на медийное обслуживание за границей. Контракт достался агентству по результатам тендера. Arena Magic Box обеспечит "Аэрофлоту" размещение наружной и indoor-рекламы, то есть рекламы в помещениях общественного пользования – реклама в магазинах, отелях, реклама в ресторанах. Реклама "Аэрофлота" появится в Японии, Китае, Южной Корее, Германии, Франции и Италии.
30.05.2012
Достучаться до искусства В сквере перед театром оперы и балета открылась уличная фотовыставка «Реклама как искусство», продолжающая серию уличных фотовыставок в рамках проекта «Я люблю Нск». Профессиональная реклама выставки была осуществлена организаторами , а именно новосибирскими операторами наружной рекламы при поддержке управления рекламы мэрии г. Новосибирска. Целью выставки являлась демонстрация лучших образцов рекламы, которая создает позитивное настроение, придает улицам яркость и разнообразие, добавляет жизни, а также показать, что качественная, умная, интересная реклама не только привлекает внимание к торговой марке или социальной проблеме, но и украшает городскую среду или даже становится достопримечательностью.
25.05.2012
Мир помнит Презентация рекламы фильма об осьминоге Пауле пройдет в июне в английском Шеффилде и шотландском Эдинбурге. Осьминог Пауль прославился на весь мир, правильно предсказав результаты всех восьми матчей сборной Германии на ЧМ-2010. Для получения предсказания в аквариум с осьминогом опускали две кормушки: на одну был нанесен флаг Германии, на другую – флаг страны сборной-cоперницы. Кормушка, которую Пауль выбирал первой, символизировала будущего победителя матча. Фильм Paul The Movie продолжительностью 90 минут снят американскими кинематографистами. В нем будет рассказано о жизни Пауля, изучении его феномена различными специалистами. «Фильм выходит как нельзя вовремя. Миллионы фанатов по всему миру помнят Пауля, и его запоминающаяся история заслуживает того, чтобы быть рассказанной», - заявил режиссер фильма Александр О’Филипп.
25.05.2012
Модно смотреть! Фантастический фильм "Мстители" сохранил лидерство в российском кинопрокате по итогам уикенда 10-13 мая. Общие сборы русскоязычной версии "Мстителей" достигли 35,3 миллиона долларов, что стало рекордом среди всех фильмов, вышедших на экраны РФ в 2012 году. Общая мировая касса картины, между тем, превысила миллиард долларов. Общие сборы фильма (реклама фильмов), роли в котором исполнили Роберт Дауни-младший, Марк Руффало, Крис Хемсворт, и Скарлетт Йоханссон, составили в России и странах СНГ более 41 миллиона долларов. По сюжету фильма, за спасение человечества от опасности в лице Локи, похитившего энергетический куб тессеракт, берутся сразу несколько супергероев, в числе которых Железный человек, Капитан Америка и Халк.
25.05.2012
Второе дыхание! Американская блюз-рок-группа ZZ Top представила первую песню со своего будущего альбома в рекламе алкогольного напитка. Песня называется "I've Got to Get Paid". В рекламном ролике Jeremiah Weed можно услышать только ее фрагмент. Съемки рекламного клипа проходили в городе Остин, штат Техас, в магазине Bubba's Country Store, сообщает портал Music-News. В съемках были задействованы простые посетители. Когда покупатели подходили к брендированному холодильнику Jeremiah Weed и открывали его, они, вместо его содержимого, видели студию и группу ZZ Top, которая в этот момент начинала играть свою новую песню.
23.05.2012
Благое дело! Международная компания Hines, работающая на рынке недвижимости, намерена инвестировать в российскую недвижимость (реклама недвижимости) свыше 720 млн евро в рамках работы созданного ею .Это уже четвертый фонд, приоритетным направлением которого является работа на рынках РФ и Польши. Участниками фонда, по данным компании, являются государственные инвестиционные фонды, финансовые учреждения, трасты, пенсионные фонды и прочие инвесторы из США, Европы и Азии. HRPF уже выделил средства на финансирование трех проектов в секторе торговой недвижимости в РФ — строительство гипермаркета в Москве и аутлет-центров в Москве и Санкт-Петербурге, отмечает компания. Эти объекты совместно с аутлетом «Белая дача», открытие которого запланировано на текущий год, войдут в первый портфель аутлетов в РФ и, как ожидает , помогут расширить ассортимент, предлагаемый российским покупателям.
16.03.2012
Увлекательные мероприятия В музее Уфы проходит очень интересная выставка креативного содружества арт-группы и автора знаменитого проекта! - Привезти эту выставку планировалась еще три года назад много времени заняла также разработка рекламы выставки, но очередь до Уфы дошла только сейчас. До нас она объездила всю Сибирь, - сообщил директор музея. Работы не снабжены подписями. Как заметил он, они в этом и не нуждаются, потому что в современном искусстве важно то, что зритель увидит сам, без искусствоведческих комментариев. В понятие же современного искусства, по словам участников арт-группы и художника , входят виды и техники, появившиеся в ХХ веке. То есть фото, видео, инсталляции, перфоманс и просто некие арт-акции.
16.03.2012
Полезные выставки В начале апреля намечается проведение форума в Санкт-Петербурге, тема мероприятия «Праздничное оформление. Реклама и информация». Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров, представителей отраслевых Комитетов, профильных ВУЗов и т.д. Участником форума может стать каждый кто занимается украшением городских улиц , сооружений, скверов, и торговых центров. Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков.
09.02.2012
Жилищный вопрос Проблема организации и функционирования объединений совладельцев многоквартирных домов сегодня у всех на слуху. Неоправданное повышение коммунальных тарифов стимулирует украинцев избавляться от услуг ЖЭКов и создавать еще на стадии инвестирования в строительство. О плюсах и минусах собственного ведения «многоквартирного хозяйства» рассказывает «Обозреватель». Несмотря на то, что начало кризиса в 2008-го обрушило строительный рынок, сегодня застройка всей территории Украины многоквартирными домами вновь восстанавливается. Более того, даже с учетом того, что рынок купли-продажи недвижимости оказался в застое, ежегодно в эксплуатацию сдаются сотни домов, затрачивается множество средств на рекламу товара . Большинство из них обслуживаются. Однако и у объединений совладельцев многоквартирных домов есть свои достоинства и недостатки. Согласно статистике, в 2011 году в Украине насчитывалось около 10 тыс. Из них в столице располагается около тысячи кондоминиумов. Меньше же всего – около 100 объединений – находится в Евпатории. Надо заметить, такая популярность кондоминиумов вызвана многими факторами. А необходимость создания подобных организаций признают также украинские власти. Так, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на днях заявил, что ОСМД – это один из немногих способов, которые могут помочь украинцам чувствовать себя полноценными хозяевами своих квартир. По мнению министра, именно поэтому задачей создания новых кондоминиумов должны заняться различные ведомства Минрегиона.
09.02.2012
Недвижимость в массы 6-7 февраля 2012 основатель и экс-президент PR2B Group провел традиционный семинар «Инвестиции в недвижимость России» для слушателей программы MBA Института поддержки экономики Австрии (WIFI Wien). Во время занятий австрийские бизнесмены познакомились с особенностями и перспективами рынка недвижимости России, а также – с технологиями брендинга, рекламы недвижимости и PR недвижимости, успешно используемыми PR2B Group. Среди вопросов, обсуждавшихся на занятиях: Проблемы вхождения на рынок российской недвижимости международной компании. Особенности разрешительной системы России и саморегулируемые организации. Связи с государственными структурами России и лоббизм. Перспективные сектора рынка российской недвижимости и маркетинг российской недвижимости.
08.02.2012
Метод правильного выбора Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного «метода проб и ошибок», часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует. Как агентство веб-аналитики, специализирующееся в первую очередь на оценке эффективности интернет-маркетинга, достаточно часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиент просит оценить деятельность агентства по контекстной рекламе и после оценки, в случае отрицательного результата, подобрать новое агентство контекстной рекламы. Сразу необходимо определиться с целевой аудиторией данного материала. Кампании по контекстной рекламе бывают разных размеров: от пары десятков ключевых слов до нескольких сотен тысяч ключевых слов, бюджетом от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов долларов в месяц. Для кампаний различного размера и бюджета подходят различные агентства и различный уровень предоставляемого сервиса.