Все как у взрослых У маленьких девочек все по-взрослому: и реклама модного нижнего белья, и стильные аксессуары, и правильные «взрослые» позы.
Едва была опубликована реклама Jours Après Lunes, как в прессе появились многочисленные статьи с рассуждениями о том, стоит ли марке производить белье для тех, кто в силу своего возраста еще рано знать, что такое нижнее белье. «Абсолютно неприемлемо изображать девочку этакой Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину»,- считает Марилиза Ракко, автор книги Le Snob Lingeries.
18.08.2011
Машины для дерзких ? Летом в Москве появились автомобили с наклейками ""Володя и медведи" против мигалок". Так создатель "Путинки" Станислав Кауфман рекламирует новый водочный брэнд. Уйдя из алкогольного холдинга "Винэксим", он за "несколько десятков миллионов рублей" купил контрольный пакет в проекте Олега Дронова и Александра Сенюкова "Реклама дорогих машин". Брэндировать машины предлагают таксопарки и владельцы общественного транспорта, но "Реклама авто" первой превратила в рекламный носитель частные автомобили.
18.08.2011
Крылья на тряпки ? Эрин Хитертон решила взять небольшой перерыв в работе с Victoria’s Secret и сменить рекламу нижнего белья на концептуальную рекламу одежды. На днях H&M опубликовал снимки с моделью, которая стала лицом коллекции вечерних платьев и нарядов на выход. На фоне городских ночных пейзажей Эрин продемонстрировала самые яркие модели платьев от H&M, которые походят и для выходов в свет, и для свиданий, и для посиделок в кафе с друзьями. Съемками руководил фотограф Дэвид Ромер.
18.08.2011
Выбор сделан! Реклама Carlton была признана лучшей рекламой пива за последние 15 лет по итогам конкурса, проведенного организацией The One Club. Об этом сообщается на сайте организации. Лучшие десять роликов были выбраны из числа 32 лауреатов рекламного конкурса The One Show, проводимого The One Club. За лучший ролик голосовали интернет-пользователи. Первое место заняла реклама пива Carlton, вышедшая в Австралии в 2006 году. В рекламном ролике, который называется "Большая реклама",навстречу друг другу бегут две толпы людей - одна в желтых майках, другая в красных. Из кадров с воздуха видно, что первые изображают стакан с пивом, а вторые - человека. Когда две толпы сливаются, "пиво" оказывается в желудке "человека".
18.08.2011
Культурные разборки Проблема Петербурга, на которую, увы, законы не действуют. Речь идет о брендмобилях. Эти автомобили буквально заполонили общественные места Петербурга. Несмотря на то, что они находятся под запретом с 2007 года – правда, в федеральном законе шла речь о передвижных рекламных конструкциях – встав на парковки, они юридически под этот запрет не попадают. Чем активно и пользуются. Сегодня в Петербурге и окрестностях ориентировочно 50-70 брендмобилей. Расположение традиционное – вдоль основных проспектов и станций метро. Из-за активных эвакуаторно-штрафующих циклонов властей Приморского района мобильные билборды там встречаются все реже.
18.08.2011
Не игрушки ! Индивидуальный предприниматель незаконно использовал в качестве рекламы популярного магазина визуальный образ персонажей компьютерных игр. Согласно сведениям, представленным на официальном сайте компании Nintendo, все содержимое данного веб-сайта, включая графические элементы, логотипы, принадлежит Nintendo и защищено международными законами об авторском праве, торговой марке и другими законами, защищающими интеллектуальную собственность. Nintendo не дает частным лицам разрешения использовать объекты их интеллектуальной собственности.
18.08.2011
Сладкие гномы Тысячу шоколадных скульптур с виде синих гномов - героев нового мультфильма "Смурфики" слепили на мексиканском курорте Канкун. Шоколадных гномиков изготовила местная кондитерская. Таким способом местный кинотеатр решил привлечь гостей курорта и местных жителей к премьере мультфильма "Смурфики".
29.07.2011
Кофе пей и не болей! Антимонопольный комитет оштрафовал распространителя препаратов для похудения "Институт биопрепаратов" за неправдивую рекламу кофе "Минс", после недели употребления которого якобы можно было похудеть на 6 кг.
29.07.2011
Мнения разделились? Пассажиры столичного метро уже больше двух недель живут без рекламы. Власти обещают, что новая реклама будет другой, а сами пассажиры относятся к рекламе по-разному. Мнения пассажиров, проживших две недели без рекламы, разделились: кто-то считает, что таким и должно быть метро, а кто-то жалуется, что в подземке без неё стало скучно – не на чем остановить взгляд, если не взял с собой книгу или газету. Блоггеры же волнуются, что с приходом нового арендатора московская подземка будет похожа на киевскую, где рекламы еще больше. Пассажиры метро делятся своими мыслями в сообществе ru_metro. "Без рекламы непривычно.
29.07.2011
Креативные подколки Немецкий бренд придумал новую рекламу нижнего белья Blush, в где обыгрывается скандал с прослушкой телефонов в News of The World, принадлежащей американскому медиамагнату Руперту Мердоку. В частности серия рекламных плакатов адресована "всем любителям маленьких грязных секретов", и в замочной скважине видно моделей, позирующих в нижнем белье.
29.07.2011
Правильная реклама - залог успеха Банк Москвы продолжают преследовать проблемы. На этот раз они пришли со стороны антимонопольной службы, которая посчитала, что профессиональная реклама банка вводит потенциальных клиентов в заблуждение. Внимание Московского управления Федеральной антимонопольной службы привлекли сразу два плаката, один из них предлагает вложить средства .
29.07.2011
Символ мероприятия В Челябинске главным символом зрелищного мотошоу, собравшего сотни молодых зрителей, стала банка энергетического тоника. В разгар кампании по борьбе с пьянством и продажей спиртного несовершеннолетним городские власти почему-то не обратили внимание на откровенную рекламу энергетического напитка. В последние годы специалисты уже отмечают рост употребления «энергетиков» среди молодежи.
29.07.2011
Разве раскрыт секрет красоты? Анна Семенович была неприятно удивлена, получив от своих друзей коробок спичек с рекламой одного из ресторанов, на котором была помещена её эротическая фотография. Чтобы привлечь больше гостей в свое заведение, предприимчивый ресторатор разметил фото Анны в нижнем белье на фирменных коробках со спичками.
29.07.2011
Изменения в метро ? Новый рекламный оператор Московского метрополитена заявил, что не будет сокращать количество размещаемой в подземке рекламы. Московский метрополитен на месяц остался без рекламы после того, как вся качественная реклама компании прежнего оператора, была демонтирована. Срок договора с 2002 года, истек 30 июня. Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.
29.07.2011
Где интересней работать ? Российский digital-продакшен не так хорошо известен в своей стране, как на Западе среди других digital-продакшенов. На протяжении трех лет практически все заказы приходят из-за рубежа.
- Работать с Западом интересней, чем с Россией?
- Безусловно, да. Потому что если мы возьмем самые лучшие диджитал-кейсы последнего времени, то 99% из них — это креатив какого-нибудь сетевого (или не очень) агентства, то есть реально крутая идея плюс безупречный продакшен.