TUI видит свет Один из крупнейших в мире туристических операторов компания TUI Group опубликовала отчетность за первый квартал текущего финансового года и сделала позитивные прогнозы на лето 2023 года. Выручка TUI за три месяца выросла на 59,2% и составила €3,8 млрд.
13.02.2023
Больше машин из Японии За 2022 год в Россию из Японии было поставлено более 213,5 тыс. машин с пробегом. Это почти на 32% больше по сравнению с показателем предыдущего года, сообщил представитель Японской ассоциации экспортеров подержанных автомобилей (JUMVEA). По ее данным, самым большим спросом пользуются внедорожники.
12.02.2023
Авторадио вышло вперед В топ-3 российских радиостанций по показателю суточного и еженедельного охвата произошли изменения: «Авторадио» обогнало «Европу плюс». По данным исследования Radio Index (проводится Mediascope).
07.02.2023
РЕН ТВ растет Январь нового года для телеканала стал лучшим за всю историю телеизмерений в своей целевой аудитории «все 25–54»* Канал последовательно наращивал свои показатели с момента создания канала и в прошедшем месяце добился рекордной доли в 6,8%*. Этот результат позволил ему занять второе место в этой аудитории.
06.02.2023
Доходы от рекламы Google Американский холдинг Alphabet, владеющий компанией Google, опубликовал отчёт за четвёртый квартал 2022 года. Чистая прибыль холдинга за отчётный период снизилась на 34%, до $13,6 млрд, в сравнении с $20,6 млрд годом ранее. Это худшие результаты Alphabet за четыре квартала прошлого года.
06.02.2023
Прогноз рынка Мебельный рынок в России в начале 2022 года оценивался в 600 млрд руб., в этом году он упадет на 10-20% и будет составлять от 500 млрд до 550 млрд руб. Об этом сообщил управляющий директор сети Hoff Максим Генке. По его словам, рынок товаров для дома может сократиться до 250-270 млрд руб. по итогам 2023 года.
26.01.2023
Поздравляем Детское радио В ходе январского заседания ФКК единый пул частот с концепцией вещания «детская» выиграл холдинг ГПМ Радио. 25 января состоялось первое в этом году заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК).
25.01.2023
Китайский Haval C конвейера завода Haval в Тульской области сошел стотысячный автомобиль. Им стал городской кроссовер Jolion - бестселлер бренда на российском рынке. Продажи Haval в России по итогам 2022 года сократились на 14% (33,6 тыс. машин), но это значительно лучше результата всего рынка.
23.01.2023
Uniqlo в России До 1 февраля японский бренд одежды Uniqlo освободит часть своих площадок в российских торговых центрах, в РФ может остаться работать до пяти магазинов, рассказал один из брокеров торговой недвижимости. Компания уже начала снимать вывески со своих торговых точек.
23.01.2023
Приложение Самокат Специальная категория с фермерскими продуктами - «Рынок выходного дня» - открылась в приложении сервиса доставки еды «Самокат» для всех районов Москвы и Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба компании.
17.01.2023
Магнит косметик онлайн Ретейлер «Магнит» запустил специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами «Магнит косметик онлайн». Об этом сообщила пресс-служба сети. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке представлены декоративная косметика, парфюмерия, средства.
17.01.2023
Предсказания экспертов В 2023 году геополитическая напряженность будет по-прежнему влиять на глобальную экономику, следует из доклада Всемирного экономического форума (ВЭФ). По мнению экономистов ВЭФ, в 2023 году будет наблюдаться глобальная рецессия. Доклад опубликован на сайте ВЭФ.
16.01.2023
До 7% мирового ВВП Ущерб от фрагментации мировой экономики может составить от 0,2% до 7% мирового ВВП, говорится в докладе Международного валютного фонда (МВФ). По данным экспертов, в некоторых странах экономика может упасть на 8-12%, сообщает Reuters со ссылкой на документ.
16.01.2023
Просят изменений Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига подготовили предложения для изменения закона «О рекламе». Если поправки одобрят, то букмекеры смогут рекламировать свои услуги на фасадах стадионов и использовать образы людей. Сейчас это запрещено.
26.12.2022
Россия 1 на высоте Аудитория телеканала «Россия 1» выросла на 22% год к году, что позволило телеканалу сохранить лидерство по доле аудитории, сообщает Telegram-канал TEFI Russia со ссылкой на данные Mediascope. Второе место по итогам года у НТВ, аудитория которого выросла на 9%.