Супер маленькие Магниты «Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», площадь таких точек составляет 80-100 кв. м, тогда как обычные магазины занимают 300-350 кв. м. Об этом рассказали два консультанта, работавшие с ритейлером. Эту информацию подтвердил источник.
28.11.2023
Светодиодные экраны Fix Price Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price оборудует магазины светодиодными LED-экранами для трансляции информации об ассортименте и акциях сети. На первом этапе проекта дисплеями оснастят порядка 300 торговых точек. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
02.11.2023
Больше косметики После ухода с российского рынка многих зарубежных производителей косметики ритейлеры стали пополнять ассортимент продукцией корейских, турецких и белорусских брендов. За последние полтора года белорусской косметики в стране стало продаваться значительно больше.
27.10.2023
Яндекс в плюсе Выручка «Яндекса» по итогам III квартала 2023 г. увеличилась более чем в 1,5 раза год к году и составила 204,8 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль уменьшилась на 33% до 3,4 млрд руб., следует из отчетности IT-корпорации по МСФО.
23.10.2023
Пользование экоподписками В третьем квартале текущего года среди жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет экосистемными подписками пользовались 40% против 37% во втором квартале этого года. Таковы данные опроса GfK. Под подписчиками в исследовании понимают не только жителей городов.
20.10.2023
По рекламе в интернете 76% россиян один или несколько раз в месяц покупают средства по уходу за домом. При этом более 80% делают это в офлайн магазинах, так как там есть скидки по картам и акции, следует из результатов опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения.
15.10.2023
Активы Legrand Group в РФ IEK Group приобрела российские активы французского производителя электрооборудования Legrand Group, рассказал представитель приобретателя. Сделка охватила три производственные площадки французской компании в России, а также более 20 представительств в регионах.
13.10.2023
Фильм года Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты опроса о «кумирах российских кинозрителей». Лучшим фильмом 2023 года опрошенные назвали «Чебурашку», говорится в отчете на сайте ВЦИОМа.
11.10.2023
Fix Price съезжает с Кипра Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price намерена сменить юрисдикцию с Кипра на Казахстан. Вопрос о переносе местонахождения компании будет рассмотрен на внеочередном собрании акционеров 9 ноября. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
04.10.2023
Реклама Черных пятниц Почти 40% опрошенных россиян узнают о «Черной пятнице» из рекламы. Треть респондентов видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят такую информацию в интернете и поисковых сетях, 28% - в почтовых уведомлениях и рассылках.
29.09.2023
Новые заявки в Роспатент Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Компания хочет зарегистрировать свой бренд ещё по двум классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - 30 и 32. Это позволит выпускать под названием «Чистая линия».
29.09.2023
Здоровое питание Половина россиян признались, что, попадаясь на маркетинговые уловки, покупают лишнюю еду в местах общепита. В целом с проблемой переедания никогда не сталкиваются 46% опрошенных, почти столько же переедают редко, например, в отпуске или по праздникам.
27.09.2023
Новый бренд Razz Wildberries начала продавать электроинструменты, в том числе сварочные аппараты, торцовочные и циркулярные пилы, дрели и перфораторы, от собственного бренда Razz - всего 17 наименований, сообщила пресс-служба маркетплейса. В ближайшие недели линейка этой продукции будет расширена.
25.09.2023
Смартфоны из Саранска В Саранске на днях стартовало производство смартфона «Р-ФОН» с высокой антишпионской защитой на операционной системе (ОС) «РОСА Мобайл». Гаджеты выпускают на производственных мощностях АО «Рутек», сообщили в пресс-службе компании.
22.09.2023
145 лет рекламе. Культурное наследие 21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде заработала выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.