Publicis United и Vizeum провели рекламную кампанию для Heineken Агентство Vizeum проводит масштабную рекламную кампанию для брэнда Heineken с использованием нестандартных медианосителей. Креативная составляющая была разработана агентством Publicis United.
Имиджевая рекламная кампания призвана подчеркнуть премиальность брэнда Heineken и его основные ценности. Учитывая законодательные ограничения, связанные с рекламой пивных марок, перед Vizeum стояла задача наиболее полно использовать возможности разрешенных медианосителей.
18.07.2007
Esquire и «Билайн» запустили рекламную кампанию «Мобильный этикет» «Идея, родилась у нашей редакции во главе с глав.редактором Филиппом Бахтиным и нашим бывшим арт-директором Дмитрием Барбанелем и текущим — Максимом Никаноровым — сделать ролик специально для кинотеатров — эдакая веселая история с ненавязчивым брендированием в стиле Esquire. Идея — мобильная вежливость — напрямую перекликается с Билайном, поэтому мы сделали совместный проект», — рассказывает Наталья Нестерова менеджер по маркетингу журнала Esquire.
13.07.2007
Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Pinko Супермодель Наоми Кэмпбелл, по всей видимости, не потеряла своей привлекательности для модных брендов, не смотря на все судебные процессы, связанные с ее именем. Итальянский модный дом Pinko заключил с Кэмпбелл контракт, в рамках которого супермодель возглавит рекламную кампанию для осеннее-зимней коллекции бренда. Фотосессия будет проведена модным фотографом Steven Klein.
13.07.2007
Наркоманы от моды в рекламной кампании Sisley Китайское агентство Zoo Advertising (Шанхай) разработало серию принтов для марки модной одежды Sisley под слоганом Fashion Junkie (~Наркоманы от моды). На принтах изображены девушки, одурменные одеждой Sisley так, как-будто это алкоголь или наркотики. История Sisley началась в Париже в 1968 году с линии джинсовой одежды.Развиваясь, марка приобрела известность благодаря способности ее дизайнеров чувствовать дух времени, умело сочетая находки «подиумной» моды с идеями, подсказанными молодежной уличной культурой.
05.07.2007
Вариации на тему Феллини – рекламная кампания Ferragamo Клаудиа Шиффер и Стефании Сеймур появились в новой рекламной кампании модного дома Salvatore Ferragamo в черно-белых образах кинозвезд старого Голливуда. В создании атмосферы винтажного гламура черно-белого кино поучаствовал и целый эскорт из телохранителей и папарацци, сопровождающий «кинодив» по улицам Рима. В фотосессии принял участие один из самых известных модных фотографов - Mario Testino.
05.07.2007
Знаменитый персонаж Андрея Бильжо "принял участие" в рекламе Google 2 июля компания Google Россия запустила рекламную онлайн-кампанию, основанную на рисунках популярного карикатуриста Андрея Бильжо, знаменитого в том числе работами в ежедневных газетах и анимационных сюжетах на российском телевидении. Серия рисунков расскажет российским Интернет-пользователям об основных преимуществах почтовой службы Google - Gmail в веселой и живой форме. Карикатуры с Петровичем и другими персонажами Бильжо, использующими Gmail, будут демонстрироваться в течение следующих 5 недель на нескольких популярных сайтах, таких как Afisha.ru, Liveinternet.ru, Ljplus.ru. Newsland.ru, Headhunter.ru.
05.07.2007
Nestle и агентства Publicis United рекламируют мороженое Чтобы продемонстрировать вкусовые возможности мороженного "Мега" креативное агентство Publicis United решило указать на модные тенденции современности. Девушки в рекламе обрели особый раскрас. Целевая аудитория этого проекта - девушки от 18 до 25 лет. Рекламная кампания мороженого "Мега" будет проходить с 1 по 31 июля, а ее размещение будет осуществляется на сити-форматах и пилларах.
04.07.2007
Рекламная кампания Burberry собирает новые таланты Большинство рекламных кампаний известных модных брендов посвящено тем или иным коллекциям. Однако кампании Burberry стали своего рода «кузницей» новых талантов. Рекламная кампания следующего сезона не является исключением, собрав самых ярких молодых звезд Великобритании в сфере музыки и модельного бизнеса.
04.07.2007
Procter & Gamble запустила кампанию памперсов "All You Need is Luvs" - такой парафраз известной песни Beatles будет занимать немалое место в новой рекламной кампании бренда Luvs. Ее основная задача - по-новому заявить о подгузниках, тем самым добавив что-то необычное в достаточно ординарную телевизионную рекламу этого средства гигиены. Масштаб кампании колоссален - на нее выделено около 20% от совокупного рекламного бюджета P&G этого года.
04.07.2007
Дрю Бэрримор стала лицом рекламной кампании Gucci Популярная голливудская актриса Дрю Бэрримор стала первой знаменитостью, которая появится на рекламных постерах новой кампании Gucci. «Смешная девчонка», как ее величают многие коллеги по цеху, уже приняла участие в фотосессии, которую провела молодая авторитетная фотограф из Голландии Инес ван Ламсверде. Пока что Бэрримор будет рекламировать исключительно линию ювелирных украшений Gucci, но в модном доме не отрицают, что сотрудничество станет долгосрочным, и вскоре Дрю можно будет увидеть на плакатах в одежде из новых коллекций итальянской марки.
03.07.2007
Рене Зеллвегер поможет Saks и EIF в кампании Key to the Cure Компании Saks Fifth Avenue и Entertainment Industry Foundation объявили о том, что актриса Рене Зеллвегер будет представлять кампанию Key to the Cure 2007, посвященную борьбе с раком у женщин. Организацией кампании занимаются Saks Fifth Avenue в сотрудничестве с Cancer Research Fund, подразделением EIF. «Нас всех так или иначе затрагивает проблема рака, и, к несчастью, у каждой четвертой женщины рано или поздно обнаружат рак», заявляет Зеллвегер. Актриса появится в промо-материалах кампании в футболке Key to The Cure, а также будет представлять кампанию на всех официальных мероприятиях. Дизайн футболки создан брендом Juicy Couture.
03.07.2007
Летняя кампания Euro RSCG Kiev Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и «Фокстрот. Техника для дома»: в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда «Фокстрот. Техника для дома» продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart. С июня смотрите в эфире серия роликов «Отпуск» для бренда «Фокстрот. Техника для дома».
02.07.2007
Новая рекламная кампания израильского туризма Служба по связям с общественностью израильского министерства иностранных дел избрала оригинальный способ привлечь в Израиль туристов-мужчин в возрасте от 18 до 35 лет: в эротическом журнале для мужчин Maxim была размещена фотосессия израильских моделей, отслуживших в ЦАХАЛе. Фотосессия называется "Девушки в Армии обороны Израиля" и демонстрирует израильтянок в военной форме. Вернее, почти без нее.
02.07.2007
Началась рекламная кампания iPhone iPhone официально представил глава Apple Стив Джобс на выставке Macworld Expo 2007. Аппарат снабжен 3,5-дюймовым дисплеем, двухмегапиксельной камерой, контроллерами беспроводной связи Bluetooth 2.0 и Wi-Fi (802.11b/g). Объем встроенной флэш-памяти составляет 4 Гб или 8 Гб. Рассчитан iPhone на использование в мобильных сетях стандарта GSM. Эксклюзивные права на распространение iPhone сроком на пять лет получил американский телекоммуникационный гигант AT&T. Причем сделка с AT&T запрещает Apple разрабатывать версию iPhone для сетей стандарта CDMA
29.06.2007
Киевский транспорт заговорил женским голосом В общественном транспорте поменялся голос. На днях киевляне заметили, что в скоростных трамваях №1 и №3 стали объявлять каждую остановку, напоминать правила перехода улиц.
Раньше из динамика доносился «металлический» мужской голос робота, теперь говорит приятная молодая женщина. Как оказалось, новый голос - тоже принадлежит роботу, но качественней обработан.