Marcel осваивает бюджет, введенный в агентство его новым со-президентом Фредериком Темином (Frederick Témin), который проводит пятую международную рекламную кампанию
для Diesel.
Странное темное будущее, в котором люди все равно остаются людьми и, несмотря на все технические достижения, совершают обычные человеческие ошибки, - тщательно выстроенный мир новой кампании Diesel "Human after all" - "Все-таки люди".
Дети настоящего - мячом разбивают стекла и гримасничают, а дети будущего - мячом разбивают сосуды с клонами и гримасничают в космических кораблях, - все как сейчас, только - завтра. Мы люди, в конце концов.
Ставил и проводил фотосъемки Йохан Ренк (Johan Renck), - фотограф, художник, режиссер и музыкант, - один из лучших европейских режиссеров, снимающий стильные рекламные ролики и музыкальные видео, - например, для Мадонны, Бейонс, Робби Уильямса.
Кампания "Human after all" должна появиться в прессе в июне.