Стартовала новая рекламная кампания белорусского пива «Бобров»
Стартовала новая рекламная кампания
белорусского пива «Бобров» компании «Сябар», созданием которой занималось рекламное агентство McCann Erickson Universal Belarus. Ролик «Когда я и “Бобров” встретились» представляет собой видеоряд из сопоставленных в различных комбинациях фотографий Минска, гигантских бутылок «Боброва», выползающих из асфальта наподобие ракет, летающих вобл и прочих атрибутов употребления пива. В этой рекламе очень экономно использованы образы людей.
Стоит напомнить, что скоро белорусских креаторов лишат этой завидной форы, которой они до сих пор пользовались: с осени в Беларуси вступают в силу поправки к Закону, запрещающие использование образов людей и животных в рекламе пенного напитка. По словам автора идеи Юлии Ляшкевич, если не возникнет претензий к образу летающей рыбы, использованному в ролике, то за счет минимального присутствия человека в ролике он вполне будет соответствовать новому закону о рекламе. Впрочем, рекламная кампания продлиться только до конца лета.
Хронометраж ролика 50 секунд, тем не менее, он транслируется в полной версии на всех основных национальных и музыкальных каналах. «Это была нереальная история, — рассказывает Юлия, — Когда мы сняли ролик, мы не надеялись на то, что заказчик примет такой длинный вариант. Однако он посмотрел и решил, что сокращать не надо». По ее словам, работа над фильмом стала тем редким счастливым для рекламиста случаем, в котором заказчик не вмешивался в работу ни на одном из ее этапов. «Фильм изначально родился из музыки. Я услышала композицию Oldea DJ Mattafix , и поняла, что хочу снять на нее сюжет. Мы отправили ролик автору. Он дал добро, и мы купили права на эту песню», — поделилась Юлия Ляшкевич.
У ролика была широкая предкампания в Интернете. За 5 дней до премьеры появился баннер-тизер. 5 июня на специально созданном сайте состоялась его Интернет-премьера, а уже 6 июня ролик можно было увидеть по телевизору. Отдельно стоит отметить и сам сайт, который также выглядит как интерактивный коллаж из фотографий Минска. Там можно скачать обои для рабочего стола, скринсейвер, рингтон и картинки для мобильных телефонов.
Наружная реклама будет представлена биллбордами, которые вскоре появятся на улицах Минска. Также авторы ролика подумывают о выпуске майки с изображением наполненного пивом желудка, в которой красуется герой ролика.
Состав творческой группы:
Планирование рекламной кампании — McCann Erickson Universal Belarus Идея ролика — Юлия Ляшкевич Продакш — студия «Тутанхамон» Разработка сайта — Red Graphic