Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в рекламной кампании
Pepsi призывает людей «проснуться» с ее новым брендом в $55-миллионной рекламной кампании Чикаго, 26 июня — Pepsi-Cola Co. на этой неделе выпустила грандиозную рекламную кампанию для нового бренда Diet Pepsi Max под названием «Wake up, people!» ( «Люди! Проснитесь!»), в которую будет вложено $55 млн. Это самая крупная сумма за последнее десятилетие.
Как сообщает AdAge.com, рекламная кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Она включает телевизионные ролики, рекламу на радио и в Интернете, а также наружную рекламу и раздачу образцов продукции.
Новый бренд Diet Pepsi Max объединяет в себе свойства диетической колы и энергетического напитка, выпускается обогащенным различным вкусовыми оттенками. Pepsi-Cola так уверена в его высоких вкусовых качествах и успехе, что не побоялась вложить в запуск новой марки в два-три раза больше, чем обычно затрачивается на выпуск новых брендов. Основная концепция кампании — юмористическая. Она должна «пробудить» людей (в основном мужчин) от скуки, и сосредоточена на таких важных моментах жизни, как, например, женитьба или интервью при поступлении на работу.
Большинство телевизионных роликов будут показаны во время трансляций игр Национальной Лиги по американскому футболу (National Football League).