Sra. Rushmore запустило летнюю рекламную кампанию для Coca-Cola
Сообщение кампании
— Coca Cola вдохновляет, объединяет людей в творчестве и помогает делать невозможное. Этот импульс к совместному творчеству людей Coca Cola и называют «коктворчество». Они никак не связаны между собой внешне, но связаны единым взглядом на жизнь, то есть внутренне. Быстрая работа мысли, современные технологии и осознание того, что главное в жизни — это веселье, the Coke Side of Life.
Минутный спот показывает молодого человека, который, проходя мимо витрины с телевизорами, увидел в них себя, решил «почувствовать» себя звездой и запел. Сотрудник магазина передал видео своим друзьям, они — своим, и пение парня разлетелось по интернету по всему миру. Допев, молодой человек завернул за угол и на огромном экране на здании увидел себя, поющим уже аранжированную песню.
Создатели ролика использовали хит 70-х годов — песню «Lola» группы Kinks , в тексте которой упоминается Coca-Cola.
Agency: Sra. Rushmore Executive Creative Director: Miguel García Vizcaíno Creative Director: Carlos Alija Art Director: Jesús Morilla Agency Producer: Eva Morales Production Company: Tesauro Director: Gabe Ibáñez Executive Producer: Pancho Alted, Miki Heras Producer: Raquel Pérez-Tato, Verónica Orueta Post Production: Infinia Music: Suso Sáiz, Gonzalo Diaz Song: «Lola» Sound Studio: Sirena