Рекламная кампания Весенний Мебельный салон на Красной Пресне в Экспоцентре. "Экспоцентр" - закрытое акционерное общество, крупнейший выставочный комплекс страны. Можно с полным основанием считать, что в 2002 году Экспоцентр вступил в новую фазу своего развития. Новый павильон №7 (общей площадью почти 29 тыс. кв. м) как бы подвел черту под историей «старого» выставочного комплекса и открыл эру «нового», не уступающего по размерам, возможностям, услугам лучшим подобным площадкам Восточной Европы. Рекламные кампании проходящих выставок все более динамичны и активны. Достаточно красноречива динамика развития Экспоцентра в последнее время; значительно и постоянно увеличивается число международных смотров, количество экспонентов, посетителей, специалистов. Нельзя не отметить и все возрастающее «выставочное присутствие» российских регионов. Рекламная кампания
Первый Весенний Мебельный салон проведена в оперативном режиме и с четким позиционированием. Задействованы автощиты, реклама на радио, размещение роликов на ТВ и печатные издания.