Рекламная кампания Кракатук в Москве. «Кракатук» - это первый российский спектакль, который может конкурировать с блокбастерами. Более того, у него есть шанс победить. В «Кракатуке» есть все, что было обещано: спецэффекты, пиротехническое шоу, манеж-экран, кибермыши и, главное, смертельно опасные трюки как идеальное воплощение баллады о первой любви. При проведении рекламной кампании задействованы популярные носители: щиты на ограждениях и афиши - шестилистки. Ежедневно в Москве с 29 июня 2006 года в специально построенном павильоне-шапито на территории Московского государственного объединенного Музея-заповедника «Коломенское». В октябре 2005 года спектакль удостоен Гран-При Международного Фестиваля Искусств во Франции. В Москве спектакль представлен компанией «Метрополия» совместно с театральным фестивалем NET. Рекламная кампания
прошла успешно.