«Почта России» совместно с «Даркстор у дома» запустила проект по хранению и экспресс-доставке товаров для продавцов на маркетплейсах. Так, после получения заказа «Почта» соберет его за 5-7 минут, а курьер доставит клиенту в течение 30 минут. Проект стартовал в пилотном режиме в Москве, Казани и Краснодаре. Храниться товары будут в 1507 точках. «Почта» выделит под их размещение 325 тыс. м2 свободных площадей в своих отделениях. Место на полке будет стоить селлерам 3,6 тыс. руб. в месяц, в цену включена приемка, хранение, сборка, упаковка и выдача заказов. Кроме того, партнеры предложили еще одну услугу: селлеры могут сдать товары в любом из отделений «Почты», а она консолидирует их и отправит в свои логистические центры на базе участков курьерской доставки либо почтовых отделений, а после поступления заказа - в сортировочные центры маркетплейсов. Обе услуги работают на базе программного обеспечения «Даркстора у дома», которое позволяет управлять складами и транспортировкой, а «Почта» возьмет на себя все операционные процессы - хранение, обработку и саму транспортировку. По мнению экспертов, таким образом «Почта России» пытается оставаться на рынке логистических услуг
для электронной коммерции. По словам участников рынка, предложенный способ хранения и доставки товара будет значительно дешевле, чем хранить его на складе маркетплейса. Кроме того, при самостоятельном хранении и доставке товар не потеряется, а продавцы могут контролировать, из какой партии отгружен товар - из старой или из новой.