Фармацевтическая компания Bayer решила перепозиционировать свой бренд Bayer Aspirin, продажи которого последнее время не растут, и поддержать эту акцию новой рекламной кампанией, сообщает AdMarket, со ссылкой на AdAge.com.
Разработкой креатива для рекламной кампании занимается агентство BBDO Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Акция включает смену упаковки, создание нового вебсайта (wonderdrug.com) и промоушен с использованием прямой рассылки по 40 миллионам американских домохозяйств. Основной месседж кампании «Expect Wonders» («Ждите чудес») позаимствован из старого слогана Bayer Aspirin: «The wonder drug that works wonders» - «Чудесное лекарство, чье действие изумляет»).
Разработкой креатива для рекламной кампании занимается агентство BBDO Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Роберт Шамм, курирующий в Bayer бренд Aspirin, заявил, что затраты на данную маркетинговую акцию будут сопоставимы с обычными ежегодными рекламными затратами на бренд и составят порядка $40 млн. Однако основная часть этих средств будет вложена в запуск новой рекламной кампании в ближайшие месяцы. Он также сообщил, что предусмотрено увеличение финансирования телевизионных рекламных роликов в прайм-тайм на 26%.
В телевизионную часть кампании входит три 30-секундных ролика и два 15-секундных, главным действующим лицом которых станет известный американский шоумен Ти Пеннингтон.