Российское кино выступило на первый план и штурмует сердца зрителей все активнее. И вот уже председатель комитета по культуре Госдумы РФ Елена Ямпольская отмечает необходимость внесения в законодательство понятия «социально значимый фильм». А пока оно не прописано, просит оказать фильму «Позывной «Пассажир» поддержку в демонстрации в регионах; при формировании расписания в кинотеатрах предоставить максимально возможное количество сеансов в удобное для зрителей время; оказать поддержку в продвижении на территории зарубежных стран. Елена Александровна отмечает в телеграм-канале: «...Вопрос не в кассе одной конкретной картины. Вопрос в том, чтобы в стране снималось высокохудожественное патриотическое кино, зрители знали о его выходе и имели возможность выбрать удобный для себя кинотеатр и сеанс». Кстати о кассе - в марте фильм «Бременские музыканты» Алексея Нужного стал 4-м в российском прокате, взявшим планку в 3 миллиарда рублей, пока лучший результат показали «Чебурашка» (2023), «Холоп 2» (2024) и «Холоп» (2019). К слову, фильм «Онегин» Сарика Андреасяна стал лучшим стартом среди всех лент этого режиссера. Да и «Позывной «Пассажир» за первый уик-энд собрал почти 60 миллионов рублей, что «выше ожиданий рынка». Но вернемся к социально значимому кино и к поддержке государства. Так, в списке приоритетных тем на 2024 год Десятилетия детства (2018-2027 годы объявлены Десятилетием детства по указу президента) - историческое кино, экранизация классики, а также «морально-этический выбор», «мотивация молодежи к освоению рабочих и инженерных специальностей», «противодействие терроризму и его идеологии», «многоконфессиональность» и другое.
Эффективные варианты размещения рекламы чая
и спонсорской рекламы кофе
готовим по запросу фирм-производителей и поставщиков.