Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» провела ребрендинг - компания сменила слоган, логотип, шрифт, цветовую палитру. Об этом сообщил представитель «Подружки». В компании уточнили, что провели ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда». В обновленном логотипе начертание сменилось на «дружелюбный гротеск»: бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. Традиционное описание «Сеть магазинов косметики» сменилось на «красота - уход - настроение». Новым слоганом стала фраза «Так легко быть красивой». В коммуникациях бренда появился акцент на бьюти-категориях. Изменения отразились и в новом визуальном образе: появилась активная, динамичная сквозная графика, был обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. Кроме основного розового цвета бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый. Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в столице в марте в ТЦ «Авентура».
Льготные условия размещения рекламы фирм
из России и для компаний, производителей одежды
.