Проводят ли в это не простое время радиостанции свои рекламные кампании
? Несомненно, иначе, как им выделиться в большом потоке fm станций?! Конкуренция не слабая, поэтому приходится постоянно быть в поиске, удерживая целевую аудиторию и привлекая к себе внимание всевозможными акциями и розыгрышами. ВКПМ в настоящее время проводит рекламную кампанию радиостанции Like FM (новый высокотехнологичный музыкальный радиопроект ВКПМ, созданный с использованием инновационного подхода к программированию радиоэфира). Российская концепция станции не имеет аналогов в мире. Слушатели могут дистанционно влиять на плей-лист голосуя за тех или иных исполнителей. В эфире Like FM звучат только те современные отечественные и зарубежные композиции, которые действительно нравятся ЦА. Имиджевые ролики размещены в эфире рейтинговых телеканалов и в Интернете. Рекламные баннеры радиостанции также представлены на страницах ведущих интернет-порталов. Кампания проходит под слоганом «Слушай что нравится!».